Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

  • Сегодня 76% всех мощностей российских портов рассчитаны на уголь. С учетом разворота на восток других грузов для их своевременной обработки требуется скорейшее перепрофилирование морских терминалов. Об этом заявил заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило в ходе панельной сессии «Новые вызовы – новая логистика» в рамках ПМЭФ-2022.

    А.Шило отметил, что инфраструктура российских портов «достаточная для того, чтобы осваивать все потребности экономики. Но есть одно «но». «Если посмотреть на структуру, что это за перерабатывающие способности портов, то 76% — это угольные грузы. Мы понимаем, что, например, для черных металлов эти перерабатывающие мощности составляют чуть более 1%. Соответственно есть необходимость перепрофилирования портов», — сказал он.

    По словам А.Шило, РЖД и Минтранс в настоящее время обсуждают, что можно сделать со стороны государства, подготовить порты к более широкой номенклатуре грузов. «Решение будет найдено», — пообещал он.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.07.2022
    26 июля в Волгограде завершилась реконструкция станции Гумрак, которая является развязкой двух стратегически важных […]
    15.07.2022
    С 1 августа заработная плата железнодорожников будет увеличена на 5%, сообщается на сайте ОАО […]
    11.01.2022
    Погрузка экспортных грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» в адрес морских портов по […]
    12.04.2022
    Через реку Ареда
    06.07.2022
    По итогам первого полугодия 2022 года перевозки контейнеров по сети железных дорог России увеличились […]
    01.03.2022
    Погрузка на сети РЖД по итогам 2 месяцев 2022 года составила 201,2 млн тонн. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.