Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

  • Сегодня 76% всех мощностей российских портов рассчитаны на уголь. С учетом разворота на восток других грузов для их своевременной обработки требуется скорейшее перепрофилирование морских терминалов. Об этом заявил заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило в ходе панельной сессии «Новые вызовы – новая логистика» в рамках ПМЭФ-2022.

    А.Шило отметил, что инфраструктура российских портов «достаточная для того, чтобы осваивать все потребности экономики. Но есть одно «но». «Если посмотреть на структуру, что это за перерабатывающие способности портов, то 76% – это угольные грузы. Мы понимаем, что, например, для черных металлов эти перерабатывающие мощности составляют чуть более 1%. Соответственно есть необходимость перепрофилирования портов», — сказал он.

    По словам А.Шило, РЖД и Минтранс в настоящее время обсуждают, что можно сделать со стороны государства, подготовить порты к более широкой номенклатуре грузов. «Решение будет найдено», — пообещал он.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.12.2022
    В 2022 году ОАО «РЖД» выполнило задачу по освоению максимального за все предыдущие годы […]
    07.02.2022
    По итогам января 2022 года погрузка экспортных грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» […]
    12.04.2022
    На площадке АО «Ростерминалуголь» В Усть-Луге завершен монтаж более половины свай в основание ветро-пылезащитного экрана.
    08.02.2022
    По итогам 2021 года российский экспорт каменного угля составил 210,6 млн тонн – это […]
    19.10.2022
    Составит общий объем инвестиционной программы РЖД
    29.04.2022
    Китай установит временные нулевые ставки ввозных таможенных пошлин на уголь для обеспечения надежности энергоснабжения […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.