Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

  • Сегодня 76% всех мощностей российских портов рассчитаны на уголь. С учетом разворота на восток других грузов для их своевременной обработки требуется скорейшее перепрофилирование морских терминалов. Об этом заявил заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило в ходе панельной сессии «Новые вызовы – новая логистика» в рамках ПМЭФ-2022.

    А.Шило отметил, что инфраструктура российских портов «достаточная для того, чтобы осваивать все потребности экономики. Но есть одно «но». «Если посмотреть на структуру, что это за перерабатывающие способности портов, то 76% – это угольные грузы. Мы понимаем, что, например, для черных металлов эти перерабатывающие мощности составляют чуть более 1%. Соответственно есть необходимость перепрофилирования портов», — сказал он.

    По словам А.Шило, РЖД и Минтранс в настоящее время обсуждают, что можно сделать со стороны государства, подготовить порты к более широкой номенклатуре грузов. «Решение будет найдено», — пообещал он.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.12.2022
    С 1 апреля 2023 года в России расширится география поставок нефтепродуктов железнодорожным транспортом по […]
    12.04.2022
    На площадке АО «Ростерминалуголь» В Усть-Луге завершен монтаж более половины свай в основание ветро-пылезащитного экрана.
    11.04.2022
    Правительство докапитализирует «Российские железные дороги» за счёт средств Фонда национального благосостояния (ФНБ). Соответствующее постановление […]
    12.01.2022
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам 2021 года составили 6 млн […]
    22.02.2022
    Правительство поддержало проект, подготовленный Минприроды, закона о повышении ответственности за санитарные и экологические нарушения […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.