Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

  • Сегодня 76% всех мощностей российских портов рассчитаны на уголь. С учетом разворота на восток других грузов для их своевременной обработки требуется скорейшее перепрофилирование морских терминалов. Об этом заявил заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило в ходе панельной сессии «Новые вызовы – новая логистика» в рамках ПМЭФ-2022.

    А.Шило отметил, что инфраструктура российских портов «достаточная для того, чтобы осваивать все потребности экономики. Но есть одно «но». «Если посмотреть на структуру, что это за перерабатывающие способности портов, то 76% — это угольные грузы. Мы понимаем, что, например, для черных металлов эти перерабатывающие мощности составляют чуть более 1%. Соответственно есть необходимость перепрофилирования портов», — сказал он.

    По словам А.Шило, РЖД и Минтранс в настоящее время обсуждают, что можно сделать со стороны государства, подготовить порты к более широкой номенклатуре грузов. «Решение будет найдено», — пообещал он.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.02.2022
    По итогам января 2022 года погрузка экспортных грузов на сети железных дорог ОАО «РЖД» […]
    17.03.2022
    ОАО «Российские железные дороги» и FESCO заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на развитие ускоренных […]
    18.04.2022
    В связи с накоплением подвижного состава на территории Казахстана
    07.06.2022
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам 5 месяцев 2022 года составили […]
    28.02.2022
    Начальником Северной железной дороги назначен Рашид Сайбаталов, сообщили РЖД в своем Telegram-канале. «Сегодня в […]
    13.04.2022
    АО «Торговый порт Посьет» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК […]


  •  




  • Войти