Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

Российским портам требуется скорейшее перепрофилирование

  • Сегодня 76% всех мощностей российских портов рассчитаны на уголь. С учетом разворота на восток других грузов для их своевременной обработки требуется скорейшее перепрофилирование морских терминалов. Об этом заявил заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «Российские железные дороги» Алексей Шило в ходе панельной сессии «Новые вызовы – новая логистика» в рамках ПМЭФ-2022.

    А.Шило отметил, что инфраструктура российских портов «достаточная для того, чтобы осваивать все потребности экономики. Но есть одно «но». «Если посмотреть на структуру, что это за перерабатывающие способности портов, то 76% – это угольные грузы. Мы понимаем, что, например, для черных металлов эти перерабатывающие мощности составляют чуть более 1%. Соответственно есть необходимость перепрофилирования портов», — сказал он.

    По словам А.Шило, РЖД и Минтранс в настоящее время обсуждают, что можно сделать со стороны государства, подготовить порты к более широкой номенклатуре грузов. «Решение будет найдено», — пообещал он.

    Фото: SeaNews


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.12.2022
    Глава РЖД Олег Белозёров и председатель агентства «Туркмендемирёллары» (Туркменские железные дороги) Азат Атамурадов подписали […]
    06.04.2022
    Евросоюз объявил о санкциях в отношении российского угля и транспорта.
    01.06.2022
    Погрузка на сети РЖД за январь-май 2022 года составила 514,9 млн тонн. Это на […]
    16.11.2022
    Глава РЖД Олег Белозёров и министр развития дорог и транспорта Монголии Сандагийн Бямбацогт обсудили […]
    07.06.2022
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам 5 месяцев 2022 года составили […]
    14.01.2022
    Работы по строительству третьего пути на участке Слюдянка-1 – Слюдянка-2 Восточно-Сибирской железной дороги планируется […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.