ВСК расширила жд фронт

ВСК расширила жд фронт

  • «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) завершила расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов №7-8. На терминале построили новый путь и приобрели два новых ричстакера повышенной грузоподъемности, сообщили SeaNews в Global Ports.

    В результате модернизации пропускная способность железнодорожного фронта в этой зоне выросла вдвое, а средняя скорость обработки контейнерных поездов увеличилась на 40%.

    Новый железнодорожный путь №5 длиной 434 м задействован в работе вместе с существующим путем №4 аналогичной длины. Два новых тяжелых ричстакера марки Kalmar грузоподъемностью 45 тонн каждый дополнили уже работающие на путях стандартные ричстакеры. Новые Kalmar имеют опоры-аутригеры и стрелу с вылетом до 7,5 м, что позволяет обрабатывать платформы с контейнерами как на первом пути, так и на втором – через состав.

    Таким образом, ВСК теперь может обрабатывать поезд в 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну. Средняя скорость обработки увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава производится за 12 часов.

    «Показатель общей выгрузки и погрузки увеличился на 30 платформ в сутки. Это обеспечивает дополнительную мощность железнодорожной инфраструктуры терминала, что особенно важно во время пиковых нагрузок», – отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий.

    Ранее погрузка и выгрузка контейнерных поездов в тылу причалов №7-8 производилась на одном железнодорожном пути №4. Состав из 57 условных вагонов обрабатывали в две подачи. Разбивка состава осуществлялась на станции, что приводило к дополнительной нагрузке на станционные пути.

    На ВСК работают еще три грузовых железнодорожных фронта. В сутки на каждом фронте возможна обработка до 2,5 составов до 71 условного вагона.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.08.2021
    ГК «ОТЭКО» получила заключение о соответствии (ЗОС) требованиям проектной документации объектов первой в России […]
    07.09.2021
    «Восточная стивидорная компания» полностью прекратила перевалку угля. Как сообщили SeaNews в Global Ports, последние партии угольных […]
    17.11.2021
    Перспективное развитие Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) предусматривает увеличение его мощности до 100 млн […]
    24.08.2021
    В сентябре этого года «Восточная стивидорная компания» прекратит переваливать уголь. Терминал сконцентрируется на своем […]
    09.06.2021
    Парк «Восточной Стивидорной Компании» пополнили четыре автоконтейнеровоза CSC 340 Kalmar, сообщили SeaNews в Global […]
    12.03.2021
    Терминал компании «Ультрамар» (Ленинградская область) принял первые партии минеральных удобрений от одного из крупнейших […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.