«Восточная Стивидорная Компания» (ВСК) завершила расширение грузового железнодорожного фронта в тылу причалов №7-8. На терминале построили новый путь и приобрели два новых ричстакера повышенной грузоподъемности, сообщили SeaNews в Global Ports.
В результате модернизации пропускная способность железнодорожного фронта в этой зоне выросла вдвое, а средняя скорость обработки контейнерных поездов увеличилась на 40%.
Новый железнодорожный путь №5 длиной 434 м задействован в работе вместе с существующим путем №4 аналогичной длины. Два новых тяжелых ричстакера марки Kalmar грузоподъемностью 45 тонн каждый дополнили уже работающие на путях стандартные ричстакеры. Новые Kalmar имеют опоры-аутригеры и стрелу с вылетом до 7,5 м, что позволяет обрабатывать платформы с контейнерами как на первом пути, так и на втором – через состав.
Таким образом, ВСК теперь может обрабатывать поезд в 57 условных вагонов не в две подачи, а в одну. Средняя скорость обработки увеличилась на 40% – выгрузка-погрузка одного состава производится за 12 часов.
«Показатель общей выгрузки и погрузки увеличился на 30 платформ в сутки. Это обеспечивает дополнительную мощность железнодорожной инфраструктуры терминала, что особенно важно во время пиковых нагрузок», – отметил управляющий директор ВСК Илья Долгий.
Ранее погрузка и выгрузка контейнерных поездов в тылу причалов №7-8 производилась на одном железнодорожном пути №4. Состав из 57 условных вагонов обрабатывали в две подачи. Разбивка состава осуществлялась на станции, что приводило к дополнительной нагрузке на станционные пути.
На ВСК работают еще три грузовых железнодорожных фронта. В сутки на каждом фронте возможна обработка до 2,5 составов до 71 условного вагона.