Первый зерновой железнодорожный маршрут «Деметра-Холдинга»

Первый зерновой железнодорожный маршрут «Деметра-Холдинга»

  • «Деметра-Холдинг», объединяющий зерновые активы ВТБ, отправил первый собственный прямой железнодорожный маршрут. Как сообщили SeaNews в компании, состав из 47 вагонов с пшеницей в объеме 3,4 тыс. тонн прибыл с «Ипатовского комбината хлебопродуктов» (ИКХП) на «Новороссийский зерновой терминал». Для подготовки отправки маршрута была проведена реконструкция железнодорожной инфраструктуры ИКХП в соответствии с требованиями РЖД. Оператором маршрута выступил «Русагротранс».

    По данным «Деметра-Холдинга», всего до конца сентября планируется сформировать 8 подобных маршрутных поездов, в настоящее время готовится к отправке второй маршрут с ИКХП.

    По итогам прошлого года объем перевозок прямыми отправительскими маршрутами «Русагротранса» увеличился с 257 тыс. тонн до 1,1 млн тонн, эта цифра сопоставима с 10% всех экспортных зерновых отправок в сезоне 2020/21.

    По словам генеральный директор «Деметра-Холдинга» Сергея Эмдина, повышение доли российского зерна на мировых рынках требует опережающего развития экспортной логистической инфраструктуры, способной поддержать производителей сельхозпродукции. «Для реализации этой задачи необходима трансформация данного сектора в высокотехнологичный сегмент экономики. Один из ключевых вызовов в этом – развитие рынка перевозок зерна, в том числе через цифровизацию бизнеса и внедрение системы транспортировки зерновых грузов маршрутными поездами», – отметил он.

    «Ипатовский комбинат хлебопродуктов перевезет по железной дороге свыше 30 000 тонн зерна за один месяц, – рассказал президент группы «РТК» Алексей Грибанов. – Это стало возможно благодаря технологии маршрутизации. Запуск одного такого проекта позволяет сократить загрузку автодорог на 100 грузовиков в день. Эффект от внедрения маршрутизации будет заметен не только аграриям».

    Ранее холдинг заявлял, что компания реализует ряд инвестиционных проектов, в том числе связанных с развитием собственной сети элеваторов и оптимизацией загрузки железнодорожных маршрутов, что должно обеспечить мультипликативный эффект для расширения возможностей экспортных каналов. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.04.2021
    За последние годы Россия существенно увеличила объемы производства зерна и его экспортных отгрузок. Успевают […]
    22.10.2021
    20 октября 2021 года в Ростове-на-Дону прошла 4-я транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России» с параллельной […]
    23.09.2021
    «Объединенная двигателестроительная корпорация» Ростеха (ОДК) осуществила первую поставку унифицированных газоперекачивающих агрегатов мощностью 16-25 МВт […]
    15.11.2021
    ООО «Новороссийский Зерновой Терминал», входящее в «Деметра-Холдинг», завершило проект по оптимизации приема зерна с […]
    19.08.2021
    Теперь плановый останов будет проводиться только раз в два года


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.