Первый зерновой железнодорожный маршрут «Деметра-Холдинга»

Первый зерновой железнодорожный маршрут «Деметра-Холдинга»

  • «Деметра-Холдинг», объединяющий зерновые активы ВТБ, отправил первый собственный прямой железнодорожный маршрут. Как сообщили SeaNews в компании, состав из 47 вагонов с пшеницей в объеме 3,4 тыс. тонн прибыл с «Ипатовского комбината хлебопродуктов» (ИКХП) на «Новороссийский зерновой терминал». Для подготовки отправки маршрута была проведена реконструкция железнодорожной инфраструктуры ИКХП в соответствии с требованиями РЖД. Оператором маршрута выступил «Русагротранс».

    По данным «Деметра-Холдинга», всего до конца сентября планируется сформировать 8 подобных маршрутных поездов, в настоящее время готовится к отправке второй маршрут с ИКХП.

    По итогам прошлого года объем перевозок прямыми отправительскими маршрутами «Русагротранса» увеличился с 257 тыс. тонн до 1,1 млн тонн, эта цифра сопоставима с 10% всех экспортных зерновых отправок в сезоне 2020/21.

    По словам генеральный директор «Деметра-Холдинга» Сергея Эмдина, повышение доли российского зерна на мировых рынках требует опережающего развития экспортной логистической инфраструктуры, способной поддержать производителей сельхозпродукции. «Для реализации этой задачи необходима трансформация данного сектора в высокотехнологичный сегмент экономики. Один из ключевых вызовов в этом – развитие рынка перевозок зерна, в том числе через цифровизацию бизнеса и внедрение системы транспортировки зерновых грузов маршрутными поездами», – отметил он.

    «Ипатовский комбинат хлебопродуктов перевезет по железной дороге свыше 30 000 тонн зерна за один месяц, – рассказал президент группы «РТК» Алексей Грибанов. – Это стало возможно благодаря технологии маршрутизации. Запуск одного такого проекта позволяет сократить загрузку автодорог на 100 грузовиков в день. Эффект от внедрения маршрутизации будет заметен не только аграриям».

    Ранее холдинг заявлял, что компания реализует ряд инвестиционных проектов, в том числе связанных с развитием собственной сети элеваторов и оптимизацией загрузки железнодорожных маршрутов, что должно обеспечить мультипликативный эффект для расширения возможностей экспортных каналов. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.06.2021
    Для реализации инвестиционных проектов по перевалке зерна
    16.03.2021
    Грузовое судно, перевозившее 2850 тонн российского ячменя, на днях пришвартовалось в порту Чжанцзяган в […]
    06.04.2021
    Elengy – оператор СПГ-терминала Fos Cavaou на средиземноморском побережье Франции, впервые доставил ISO-контейнер с СПГ по железной дороге с платформы […]
    09.02.2021
    Со 2 июня в России начнёт действовать гибкая экспортная пошлина на пшеницу, кукурузу и […]
    01.06.2021
    В мае группа компаний «КАМА», единственный в России производитель легкомелованной бумаги (LWC) и мелованного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.