Первый зерновой железнодорожный маршрут «Деметра-Холдинга»

Первый зерновой железнодорожный маршрут «Деметра-Холдинга»

  • «Деметра-Холдинг», объединяющий зерновые активы ВТБ, отправил первый собственный прямой железнодорожный маршрут. Как сообщили SeaNews в компании, состав из 47 вагонов с пшеницей в объеме 3,4 тыс. тонн прибыл с «Ипатовского комбината хлебопродуктов» (ИКХП) на «Новороссийский зерновой терминал». Для подготовки отправки маршрута была проведена реконструкция железнодорожной инфраструктуры ИКХП в соответствии с требованиями РЖД. Оператором маршрута выступил «Русагротранс».

    По данным «Деметра-Холдинга», всего до конца сентября планируется сформировать 8 подобных маршрутных поездов, в настоящее время готовится к отправке второй маршрут с ИКХП.

    По итогам прошлого года объем перевозок прямыми отправительскими маршрутами «Русагротранса» увеличился с 257 тыс. тонн до 1,1 млн тонн, эта цифра сопоставима с 10% всех экспортных зерновых отправок в сезоне 2020/21.

    По словам генеральный директор «Деметра-Холдинга» Сергея Эмдина, повышение доли российского зерна на мировых рынках требует опережающего развития экспортной логистической инфраструктуры, способной поддержать производителей сельхозпродукции. «Для реализации этой задачи необходима трансформация данного сектора в высокотехнологичный сегмент экономики. Один из ключевых вызовов в этом – развитие рынка перевозок зерна, в том числе через цифровизацию бизнеса и внедрение системы транспортировки зерновых грузов маршрутными поездами», – отметил он.

    «Ипатовский комбинат хлебопродуктов перевезет по железной дороге свыше 30 000 тонн зерна за один месяц, – рассказал президент группы «РТК» Алексей Грибанов. – Это стало возможно благодаря технологии маршрутизации. Запуск одного такого проекта позволяет сократить загрузку автодорог на 100 грузовиков в день. Эффект от внедрения маршрутизации будет заметен не только аграриям».

    Ранее холдинг заявлял, что компания реализует ряд инвестиционных проектов, в том числе связанных с развитием собственной сети элеваторов и оптимизацией загрузки железнодорожных маршрутов, что должно обеспечить мультипликативный эффект для расширения возможностей экспортных каналов. 


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.08.2021
    Теперь плановый останов будет проводиться только раз в два года
    25.05.2021
    Норвежская компания Gen2 Energy подписала меморандум о взаимопонимании с шотландским портом Кромарти-Ферт  для экспорта […]
    03.09.2021
    В АО «Туапсинский зерновой терминал» заработал альтернативный способ доставки зерновых грузов, сообщили SeaNews в ТМТП. В […]
    02.12.2021
    ПАО «Новатэк» и компания PetroVietnam Power подписали соглашение о сотрудничестве по проектам в сфере […]
    16.11.2021
    ФГУП «Росморпорт» в рамках деловой программы форума «Транспортная неделя – 2021» подписало соглашение о […]
    13.08.2021
    «Деметра-Холдинг», объединяющий зерновые активы ВТБ, завершил консолидацию железнодорожных активов Группы компаний «РусТрансКом» (РТК), в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.