Первая концессионная железная дорога получила заключение о соответствии

Первая концессионная железная дорога получила заключение о соответствии

  • ГК «ОТЭКО» получила заключение о соответствии (ЗОС) требованиям проектной документации объектов первой в России частной железнодорожной концессии.

    Как сообщает «ОТЭКО», компания построила железнодорожные пути, контактную сеть и совокупность технических средств для обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км и на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская – Тамань-Пассажирская в районе 29 км. Это позволило организовать двухпутное электрифицированное движение на участке Вышестеблиевская – пути необщего пользования «ОТЭКО».

    Для обеспечения провоза грузов в направлении морских терминалов в порту Тамань «ОТЭКО» самостоятельно построила и электрифицировала железнодорожные пути необщего пользования от станции Вышестеблиевская длиной 35 км. Электрификация путей позволила обеспечить проезд железнодорожных составов без смены электротяги на автономный вид на протяжении всего движения от станции загрузки до терминалов и сократить время в пути. По данным компании, двухпутное электрифицированное железнодорожное движение позволяет увеличить грузооборот «ОТЭКО» на 72,5 млн тонн — до 92,4 млн тонн в год.

    Заключение о соответствии утверждено распоряжением Северо-Кавказского управления «Ростехнадзора». По словам первого заместителя генерального директора АО «ОТЭКО» Александра Меткина, соглашение стало первым в России примером частной железнодорожной концессии. «В соответствии с ним, мы приняли на себя полное финансирование разработки проекта жд объектов федеральной собственности и их последующее строительство», – отметил А.Меткин.

    Напомним, что концессионное соглашение по развитию железнодорожной инфраструктуры для нужд порта Тамань между Федеральным агентством железнодорожного транспорта Российской Федерации и входящей в ГК «ОТЭКО» компанией «Таманьнефтегаз» было заключено 1 июля 2016 года. В рамках проекта концессионер, ЗАО «Таманьнефтегаз» за счет собственных средств должен был создать объекты железнодорожной инфраструктуры федеральной собственности, которые будут использованы для доставки грузов железнодорожным транспортом в направлении сухогрузного района морского порта Тамань, создаваемого в рамках программы, а также в направлении существующих портовых терминалов, расположенных на территории морского порта Тамань

    Срок действия концессионного соглашения согласно распоряжению Правительства РФ от 19 августа 2020 года №2133-р (в редакции с внесенными изменениями) — до 1 июля 2021 года.

    По документу, объектом концессионного соглашения являются железнодорожные пути, контактные сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к обгонному пункту 22 км железнодорожной линии Вышестеблиевская — Тамань-пассажирская, и железнодорожные пути, путепроводы тоннельного типа, контактные сети и совокупности технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов на примыкании к железнодорожной линии Вышестеблиевская — Тамань-пассажирская в районе 29 км.

     

    Фото: «Анапа Регион»

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.03.2021
    «Сибантрацит» впервые осуществил отгрузку угля балкером типа Capesize через Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ). […]
    21.05.2021
    Группа компаний «ОТЭКО» приступила к монтажу на Таманском терминале навалочных грузов (ТТНГ) третьей судопогрузочной машины […]
    15.09.2021
    В работе еще один путь и два новых ричстакера
    31.03.2021
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на строительство объектов морского […]
    19.10.2021
    «Деметра Трейдинг», входящий в холдинг, объединяющий зерновые активы ВТБ, в прошлом месяце отправил на экспорт 750 тыс. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.