В HMM назревает забастовка

В HMM назревает забастовка

  • Члены профсоюза корейской контейнерной линии HMM подали заявление о посредничестве государства в Комиссию по трудовым отношениям, поскольку руководство компании отклонило требование о повышении заработной платы, несмотря на рекордные доходы компании.

    Как сообщает Pulse, в случае, если комиссия по результатам рассмотрения заявления сочтет вмешательство государства излишним, профсоюз рассматривает возможность проведения забастовки.

    Планируется, что комиссия должна сообщить о своем решении 19 августа.

    «Профсоюз и руководство HMM проведут встречи под наблюдением Комиссии по трудовым отношениям, чтобы достичь соглашения о переговорах по заработной плате. Ожидается, что будет две встречи – 9 августа и 12-13 августа, – цитирует Pulse свой источник. – Профсоюз не настаивает на повышении заработной платы на 25%, но просит руководство выплатить разумную компенсацию, поскольку все сотрудники компании внесли свой вклад в преодоление длительного кризиса. Руководство предложило повысить заработную плату всего на 5,5%. До этого HMM замораживал заработную плату своим сотрудников в течение 8 лет, с 2011 года».

    Сотрудники HMM, работающие на берегу, подали заявление о посредничестве в конце июля, плавсостав подаст аналогичное заявление в ближайшее время. Если переговоры с руководством не увенчаются успехом, и моряки, береговой персонал могут прибегнуть к забастовке.

    «Руководство не свободно, чтобы удовлетворять все требования своих сотрудников, поскольку де-факто остается национализированной компанией под управлением государственного кредитора – Корейского банка развития, – пишет Pulse. – Забастовка может вызвать перебои с поставками и иметь негативные последствия для экономики Южной Кореи, зависящей от экспорта, поскольку компании и так испытывают трудности из-за нехватки перевозчиков на фоне глобального спроса».

    Более того, забастовка может произойти в преддверии пикового сезона.

    Напомним, MSC впервые объявил о вакансиях для корейских моряков, причем, как предполагают отраслевые СМИ, предложение адресовано именно плавсоставу HMM, поскольку содержит требование опыта работы на мегаконтейнеровозах (VLCS), а HMM – единственная корейская линия, у которой такие суда есть.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.04.2021
    THE Alliance, в состав которого входят Hapag-Lloyd, HMM, Ocean Network Express (ONE) и Yang […]
    26.08.2021
    После заявления профсоюза о массовом увольнении плавсостава HMM руководство компании решило провести новые переговоры, […]
    16.09.2021
    Председатель Корейского банка развития (KDB) Ли Донголь призвал руководство HMM оптимизировать свою систему оплаты […]
    02.08.2021
    В период с 31 по 34 неделю (с 1 по 29 августа) из 496 […]
    20.10.2021
    HMM запускает новый сервис Far East-India-Latin America Service (FIL), соединяющий Азию, Индию и Латинскую Америку. Ротация портов: Пусан – Шанхай – Нинбо – Шекоу – Сингапур […]
    08.10.2021
    Профсоюз Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) призвал правительство Южной Кореи отказаться от сделки […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.