В июле этого года ООО «Рускон» и ПАО «ТрансКонтейнер», входящие в группу компаний «Дело», запустили новый прямой железнодорожный маршрут Нинбо/Шанхай – Забайкальск – Пятигорск.
Как сообщает пресс-служба Группы «Дело», основная действующая до этого логистическая схема предполагала доставку контейнеров из Юго-Восточной Азии сначала железной дорогой до станций московского региона, а затем их вывоз автомобильным транспортом на юг России.
«Рускон» выступает оператором, а «ТрансКонтейнер» отвечает за железнодорожную составляющую сервиса, включая предоставление собственных контейнеров и фитинговых платформ. Ключевым партнером, обеспечившим грузовую базу и осуществившим обработку на станции назначения и доставку на «последней миле», выступила группа компаний «Импэкс».
Первая партия контейнеров уже прибыла по новому маршруту на станцию назначения Скачки в Ставропольский край, сообщили SeaNews в ГК «Дело».
«Предложенный нами совместно с партнёрами из ТрансКонтейнера новый логистический продукт позволит не только сократить временные и материальные затраты владельцам грузов. Он может существенно разгрузить инфраструктуру автодорожной сети в коридоре Центр-Юг, снизив здесь число используемого большегрузного автотранспорта, – прокомментировал событие президент группы «Рускон» Сергей Берёзкин. – В свою очередь, это уменьшит наносимый вред экологии и карбоновый след, к чему в процессе устойчивого развития стремятся все активы Группы компаний «Дело».
Напомним, что в начале текущего года «Рускон» совместно с «ТрансКонтейнером» организовали отправку из Свердловской области в Китай контейнерного поезда с продовольственными товарами, в марте в Москву из Китая по маршруту Синьчжу – Забайкальск – Ворсино была осуществлена доставка специально сформированным контейнерным поездом партии из пятидесяти 40-футовых контейнеров с различными товарами и в апреле запустили новый регулярный круговой контейнерный сервис между Москвой и Казахстаном по маршруту станция Кресты (Московская область) – станция Жеты-Су (Алматы).