Началось строительство самого длинного погружного тоннеля в мире

Началось строительство самого длинного погружного тоннеля в мире

  • В гавани Рёдбю (г. Редбихван, Дания) началось строительство самого длинного в мире погружного тоннеля, который получил название Фемарнбельтский. Тоннель, который проложат под Балтийским морем, соединит Данию и Германию.

    «Мы начали строительство тоннеля, – говорится в сообщении компании Femern A/S, которая отвечает за планирование, строительство и эксплуатацию тоннеля. – Для этих целей уже задействованы крупнейшие в мире плавучие экскаваторы. Прямо сейчас на побережье в Редбихавне работают «Simson», «Fetsy» и «Manta». Земснаряд «Simson» может копать на глубине 17 м, а остальные – на 45 м».

    Позже будет задействована и другая спецтехника и флот, в том числе несколько буксиров, барж и вспомогательных судов.

    В отличие от пробуренного тоннеля, погружной тоннель построят из бетонных секций, которые погрузят в заранее вырытую траншею глубиной около 16 м и шириной 60 м. Длина будущего тоннеля составит 18 км.

    Началось строительство самого длинного погружного тоннеля в миреВ общей сложности тоннель будет состоять из 79 элементов, каждый весом 73 тыс. тонн. Для производства секций в Дании строят новый завод, который станет одним из крупнейших в стране. Его общая площадь равна 200 футбольным полям. По данным Femern, в общей сложности на реализацию проекта уйдет 130 тыс. тонн стали и 3 млн куб. м бетона.

    В тоннеле предполагается проложить двухпутную электрифицированную железную дорогу и четырехполосную автомагистраль. Новое сооружение соединит острова Лолланн (Дания) и Фемарн (Германия), став частью маршрута Гамбург – Копенгаген.

    По новому тоннелю пересечь пролив можно будет за 10 минут. Сегодня переправа на пароме занимает около часа, а объезд через Ютландию протяженностью 160 км — еще больше.

    Напомним, проект обсуждался с середины 1990-х, при этом рассматривались различные варианты мостов и тоннелей. Первоначально приоритет отдавали вантовому мосту с тремя пролетами, но в 2011 году остановились на погружном тоннеле как наиболее оптимальном решении. Инициаторами проекта выступили датчане, которые и берут на себя бОльшую часть расходов. 800 млн евро выделит ЕС.

    https://www.youtube.com/watch?v=sjMbcq8JMFk&t=157s


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.02.2021
    В январе 2021 года по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и Европой было […]
    12.01.2021
    Daewoo Engineering & Construction (Daewoo E&C) получила контракт на завершение пяти инфраструктурных объектов в […]
    19.03.2021
    Первый железнодорожный мост между Россией и Китаем готов на 90%. Об этом сообщил заместитель […]
    06.09.2021
    Новый маршрут международного грузового железнодорожного сообщения Китай – Европа связал китайский Чэнду в провинции […]
    27.04.2021
    Строительство порта «Лавна» планируется завершить к 2023 году. В настоящее время готовность земляного полотна […]
    01.06.2021
    31 мая Wan Hai Lines и Samsung Heavy подписали контракт на строительство 4 контейнеровозов […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.