Инфраструктура водородной сети объединит 21 страну Европы

Инфраструктура водородной сети объединит 21 страну Европы

  • Инициатива «European Hydrogen Backbone» (EHB) представила обновленную информацию о планах развития специализированной инфраструктуры по транспортировке водорода в Европе. Как сообщает Enagas, в настоящее время к инициативе присоединилось 12 европейских газовых инфраструктурных компаний их 11 стран Европы. Группа предлагает к 2040 году создать сеть транспортировки и дистрибуции водородного топлива протяженностью 39,7 тыс. км, которая объединит 21 страну Европы. До этого, летом прошлого года, EHB говорила о сети протяженностью 23 тыс. км между 10 странами.

    EHB предлагает переоборудовать под транспортировку водорода существующую газовую инфраструктуру, которая будет составлять около 69% водородной сети. Остальные 31% будут новые водородопроводы, которые еще предстоит построить для подключения новых потребителей в странах с неразветвленными газовыми сетями, но с высоким потенциалом предложения и спроса на водород в будущем.

    Стоимость создания почти 40 тыс. км водородной сети оценивается в сумму 43 до 81 млрд евро – это меньше, чем предполагалось в более раннем варианте проекта, который предполагал строительство водородопроводов только диаметром 48 дюймов. В новом варианте учитывается, что для строительства газопроводов сейчас в основном используются трубы меньшего диаметра, и так же будет и с водородной инфраструктурой будущего. 

    Переоборудование трубопроводов меньшего диаметра сопряжена с меньшими затратами, хотя и немного увеличивает стоимость транспортировки в пересчете на километр. Прокачка водорода на расстояние 1000 км будет стоить в среднем от 0,11 до 0,21 евро за килограмм, что экономически выгодно при транспортировке на большие расстояния.

    Ни маршруты трубопроводов, ни график развития инфраструктуры не являются окончательными, окончательный дизайн и сроки создания сети зависят от рыночной конъюнктуры водорода и природного газа, а также от формирования нормативно-правовой базы.

    В EHB ожидают, что к 2035 году может сформироваться водородный коридор через Испанию и Францию появится в Германию, соединяющий производителей «зеленого» водорода на Пиренейском полуострове или даже в Северной Африке с потребительскими кластерами в Северной Европе. 


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.02.2021
    В январе 2021 года по инфраструктуре Калининградской железной дороги между Китаем и Европой было […]
    07.05.2021
    На прошлой неделе был запущен интермодальный железнодорожно-морской сервис из порта Гуанчжоу в Южном Китае […]
    08.02.2021
    К 2024 году Международный транспортный маршрут «Европа – Западный Китай» (МТМ ЕЗК) должен прирасти […]
    20.01.2021
    В 2020 году через Хоргос в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая прошло 4722 контейнерных поезда […]
    12.03.2021
    «РЖД Логистика» и ОТЛК ЕРА наладили регулярную работу сервиса транзитных перевозок санкционных грузов из […]
    20.01.2021
    В Венгрии началось строительство крупнейшего в Европе интермодального комбинированного терминала East-West Gate (EWG), сообщили […]
    14.05.2021
    Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. и Mitsui E&S Machinery, Ltd. подписали соглашение о проведении совместного […]
    01.02.2021
    27 января в городе Датун северо-китайской провинции Шаньси на заводе компании CRRC Datong Co […]
    12.01.2021
    Количество контейнерных поездов Китай – Европа, проходящих через сухой порт на погранпереходе Маньчжурия, достигло […]
    25.03.2021
    Генеральный директор ООО «Кристал Альянс» Александр Берсенев представил проект экспортной контейнерной линии Архангельск – […]
    02.04.2021
    River’Tri – плавучий центр утилизации отходов в Лионе на реке Сона. В третьем по […]

  • Войти