Первое в Японии исследовательское судно ледового класса

Первое в Японии исследовательское судно ледового класса

  • Япония планирует построить первое в стране исследовательское судно ледового класса, работающее на СПГ, для работы в Артике.

    Длина судна составит 128 м, валовая вместимость – 13 тыс. тонн. Судно будет оснащено двухтопливным двигателем, работающим как на СПГ, так и на традиционном судовом топливе.

    Судно будет способно преодолевать арктические льды толщиной 1,2 м при скорости 3 узла.

    Стоимость строительства оценивается в 310 млн долларов.

    Японское агентство морской науки и технологий (JAMSTEC) объявит тендер в июне, по итогам конкурса уже в августе должна быть выбрана верфь, на которой будет осуществляться строительство.

    Планируется, что судно будет спущено на воду в 2026 году.

    «Новое арктическое исследовательское судно будет играть важную роль в качестве ценной международной исследовательской платформы для проведения метеорологических наблюдений, чтобы понять текущее состояние Арктического региона, которое привело в числе прочего к изменению климата в Японии», – цитирует Offshore Energy JAMSTEC.

    До настоящего времени JAMSTEC проводил арктические исследования летом, с привлечением исследовательского судна «Mirai» валовой вместимостью 8,7 тыс. тонн, работающего на дизельном топливе.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.12.2021
    Японская компания Asahi Tanker спустила на воду первый полностью электрический танкер, сообщает Offshore Energy. […]
    10.02.2021
    Застрявшему на несколько месяцев в Китае из-за угольной войны между КНР и Австралией
    23.07.2021
    Японская судоверфь уходит в армию
    25.01.2021
    Kawasaki Heavy Industries завершила строительство первого в мире терминала по приему сжиженного водорода – […]
    02.07.2021
    Два новых погрузочных рукава сжиженного природного газа, предназначенных для компании «Сахалин Энерджи», направляются на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.