Mitsui O.S.K. Lines (MOL) отказался от строительства плавучей регазификационной установки (FSRU) и изменил заказ на СПГ-газовоз. Решение было принято после того, как фрахтователь FSRU – Uniper – решил отказаться от своих планов по развитию импортного СПГ-терминала в порту Вильгельмсхафен и заняться вместо этого водородом.
Соглашение о строительстве и фрахтовании плавучей регазификационной установки MOL и Uniper подписали в мае прошлого года. Планировалось, что пропускная способность FSRU составит 10 млрд куб. м в год, емкость хранения – 263 тыс. куб. м.
Корейская верфь Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), на которой должны были строить плавучий СПГ-терминал, подтвердила изменение планов и сообщила, что новый контракт с MOL заключен на строительство СПГ-газовоза, сообщает Offshore Energy.
Соответственно, пересмотрена стоимость контракта – она снижена с 368,2 млн долларов (во столько бы обошлось строительство FSRU) до 202,6 млн долларов.
Планируется, что СПГ-газовоз будет сдан в октябре 2023 года.