MOL передумал строить плавучий СПГ-терминал

MOL передумал строить плавучий СПГ-терминал

  • Mitsui O.S.K. Lines (MOL) отказался от строительства плавучей регазификационной установки (FSRU) и изменил заказ на СПГ-газовоз. Решение было принято после того, как фрахтователь FSRU – Uniper – решил отказаться от своих планов по развитию импортного СПГ-терминала в порту Вильгельмсхафен и заняться вместо этого водородом.

    Соглашение о строительстве и фрахтовании плавучей регазификационной установки MOL и Uniper подписали в мае прошлого года. Планировалось, что пропускная способность FSRU составит 10 млрд куб. м в год, емкость хранения – 263 тыс. куб. м.

    Корейская верфь Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME), на которой должны были строить плавучий СПГ-терминал, подтвердила изменение планов и сообщила, что новый контракт с MOL заключен на строительство СПГ-газовоза, сообщает Offshore Energy.

    Соответственно, пересмотрена стоимость контракта – она снижена с 368,2 млн долларов (во столько бы обошлось строительство FSRU) до 202,6 млн долларов.

    Планируется, что СПГ-газовоз будет сдан в октябре 2023 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.02.2021
    Mitsui OSK (MOL) продал на слом СПГ-газовоз «Senshu Maru», который был в эксплуатации у […]
    11.06.2021
    MOL опубликовала видео буксировки плавучей регазификационной установки (FSRU) «Karmol». 31 мая «Karmol LNGT Powership […]
    12.08.2021
    Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) и австралийская энергетическая компания Origin Energy подписали меморандум о взаимопонимании по проведению […]
    02.06.2021
    AB Klaipėdos nafta (KN), оператор терминала по перевалке нефти и сжиженного природного газа, норвежская […]
    26.01.2021
    COSCO Shipping Energy Transportation согласовал план по инвестициям в строительство трех СПГ-газовозов для российского […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.