Про логистику «Солнца Москвы»

Про логистику «Солнца Москвы»

  • Логистическая компания АСЕХ поделилась опытом доставки конструкций колеса обозрения «Солнце Москвы», строительство которого должно завершиться в третьем квартале этого года. «Солнце Москвы» высотой 140 метров станет самым большим колесом обозрения в Европе и одним из самых высоких в мире. Оно будет на 5 метров выше своего ближайшего «конкурента» – знаменитого London Eye. 

    Про логистику «Солнца Москвы»О проекте: «Солнце Москвы» — самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, его высота составит 140 м. Аттракцион строится в районе южного входа ВДНХ. Колесо обозрения будет оборудовано 30 закрытыми кабинами вместимостью 15 человек каждая. Для самых смелых посетителей в каждой шестой кабинке предусмотрен прозрачный пол. Аттракцион будет совершать полный оборот за 18 минут 40 секунд. Сроки строительства: четвертый квартал 2019 – третий квартал 2021 года.

    АСЕХ является единственным логистическим провайдером проекта – компания организует доставку всех частей колеса общим весом 1,5 тыс. тонн. Перевозки элементов аттракциона начались еще в августе 2020 года, рассказали SeaNews в компании. Опорные колонны общим весом 980 тонн были доставлены в Эстонию в контейнерах и поштучно – брейкбалком. АСЕХ в Эстонии приняла груз в порту Таллина, после чего комплектующие длиной до 24 м, шириной до 5,5 м и высотой до 4 м транспортировались в Москву автомобильным транспортом на специальных раздвижных полуприцепах.

    Про логистику «Солнца Москвы»На стройплощадку комплектующие необходимо доставлять по мере завершения этапов строительства. Из-за ограниченного места для хранения всех деталей непосредственно на стройке, непосредственно на стройплощадку ВДНХ доставляется только часть груза, поэтому около 70% частей сначала были доставлены на склад АСЕХ в Подмосковье, откуда они отгружаются по заявкам монтажной организации.

    Для транспортировки всей конструкции требуется около 200 грузовиков разной вместимости. Самые длинные детали колеса (не считая колонн) – главные спицы длиной 19 м, а самая тяжелая – главная ось весом 40 тонн, высота монтажа которой составляет целых 80 м. Про логистику «Солнца Москвы»

    Процессом монтажа руководят представители немецкой компании RCS, за плечами которых не один крупный проект по сборке и установке аттракционов по всему миру, в том числе несколько проектов в России, в которых ACEX также принимала участие.

    Заказчиком логистики выступает швейцарская компания Intamin AG, которая на протяжении 50 лет проектирует самые знаменитые парки развлечений в мире, а сейчас занимается техническим воплощением аттракциона на ВДНХ.

    Про логистику «Солнца Москвы»Как отметил руководитель департамента мультимодальных перевозок АСЕХ Москва Алексей Липатов, «При реализации подобных проектов недостаточно просто «везти» груз, обязательно нужно погрузиться в бизнес-процесс клиента, вникнуть в очередность сборки и сделать максимум, чтобы помочь выдержать сроки монтажа. Я считаю, что у нас всё получилось, ведь на текущий момент уже установлены все колонны, и происходит монтаж главной оси, на которую будут навешиваться все детали колеса».

    Цифры и факты:

    • Самое большое в мире колесо обозрения расположено в американском Лас-Вегасе, его высота составляет почти 168 м, один оборот колесо с 28 кабинками совершает за полчаса.
    • Новое колесо обозрения на ВДНХ строится взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году.
    • Помимо обычного посещения, на «Солнце Москвы» предусмотрены дополнительные сервисы – кабинку аттракциона можно будет взять в аренду и организовать свидание, сделать предложение руки и сердца, провести церемонию бракосочетания, фотосессию или, например, занятия йогой.
    • Рядом с колесом обозрения строится многофункциональный центр, в котором расположены кинотеатр на 7 залов, фуд-платформа и рестораны, детский развлекательный комплекс, лаунж-зоны, мультисервисные пространства и магазины.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.03.2021
    Британское общество взаимного страхования TT Club предупреждает о рисках, связанных с преступлениями на рынке […]
    15.01.2021
    Вот уже несколько лет на наших глазах в мире происходит грандиозная цифровая революция. Появляются […]
    25.03.2021
    Компания ОМЗ-Спецсталь – актив Группы ОМЗ, по контракту с АО «АЭМ-Технологии», входящего в машиностроительный […]
    10.03.2021
    28 февраля на верфи China Merchants Heavy Industry (CMHI) в Хаймэнь (Haimen) в китайской провинции Цзянсу […]
    12.04.2021
    Компания Mammoet опубликовала видео перевозки двух нефтяных вышек и комплектующих с завода в ОАЭ на объект […]
    24.03.2021
    ООО «Рускон», входящее в группу компаний «Дело», в первой декаде марта этого года завершило […]
    05.02.2021
    AsstrA поделилась опытом доставки компрессорной установки попутного нефтяного газа из Китая в Россию. Как […]
    01.04.2021
    Во Франции успешно завершились первые испытания первого вилочного погрузчика с дистанционным управлением. Проект реализуют […]
    04.03.2021
    АО «ЗиО-Подольск», входящее в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш», изготовило и отгрузило оборудование для второго […]
    26.03.2021
    «РЖД Логистика» разработала и реализовала решение по внутризаводской логистике для НЛМК Саратовский филиал АО […]
    14.04.2021
     APM Terminals заявил о самой большой в мире партии неконтейнерных грузов, отгруженных на контейнеровоз […]
    02.03.2021
    DHL Industrial Projects, подразделение проектной логистики DHL Global Forwarding, получила заказ на транспортировку 676 […]

  • Войти