В Мурманске запустили Временный рейдовый перегрузочный комплекс СПГ

В Мурманске запустили Временный рейдовый перегрузочный комплекс СПГ

  • В морском порту Мурманск после успешно проведенных тестовых испытаний и включения в пределы пункта пропуска введен в эксплуатацию Временный рейдовый перегрузочный комплекс сжиженного природного газа (ВРПК СПГ). Как сообщает пресс-служба Центральной энергетической таможни, комплекс предназначен для перевалки СПГ, экспортируемого ОАО «Ямал СПГ».

    Тестовые испытания ВРПК СПГ подтвердили готовность комплекса к приемке и швартовке судов на рейдовых местах. Проведена оценка времени совершения всех операций портовыми властями и государственными контрольными органами. В тестовых испытаниях, проходивших в два этапа, были задействованы газовозы «Christophe de Margerie», «Nikolay Evgenov», «Yamal Spirit» и более 10 судов обеспечения.

    В ходе мероприятий было отработано взаимодействие между перевозчиком, Администрацией морского порта Мурманск, ФГУП «Росморпорт», Морской спасательной службой, пограничным управлением ФСБ и Северным энергетическим таможенным постом Центральной энергетической таможни.

    27-29 января этого года состоялась плановая перегрузка СПГ, доставленного газовозом ледового класса Arc7 «Nikolay Zubov» из порта Сабетта в порт Мурманск. Груз был перегружен на ВРПК СПГ на танкер-газовоз ледового класса Arc4 «Yenisei River» для дальнейшей доставки потребителям в Китай, сообщили в таможне.

    Таможенные операции в отношении «Yenisei River» совершались с использование КПС «Портал «Морской порт» в электронном виде. Поскольку при проверке поданной перевозчиком предварительной информации и уведомления о прибытии не была выявлена необходимость физического присутствия должностных лиц на борту судна, все таможенные операции были совершены в максимально короткие сроки, общее время оформления составило 23 минуты на прибытие и 29 минут на убытие, отметили в таможне.

    ВРПК СПГ представляет собой три рейдовых причала, каждый из которых состоит из 8 швартовных бочек, закреплённых на дне железобетонными призматическими якорями. На двух причалах могут швартоваться газовозы типа Yamalmax длиной 300 м, шириной 50 м и осадкой в грузу 13 м, на третьем причале будет установлено служебное судно длиной не более 100 м, предназначенное для размещения персонала рейдового перегрузочного комплекса и контрольно-надзорных органов. Проектная мощность ВРПК СПГ – 10,7 млн. тонн.

    Напомним, что в ноябре прошлого года «Новатэк» приступил к перевалке СПГ с проекта «Ямал СПГ» по схеме борт-борт с танкеров-газовозов ледового классам Arc7 на конвенциональные танкеры

     

    Фото: Центральная энергетическая таможни


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2021
    В рамках Петербургского международного экономического форума Novatek Gas & Power Asia Pte. Ltd., трейдинговое […]
    21.10.2021
    В Мурманском филиале ФГУП «Росморпорт» прошла встреча руководства филиала с представителями японской компании Mitsui […]
    09.03.2021
    «Газпром» осуществил поставку первой в Атлантическом бассейне углеродно-нейтральной партии СПГ. Груз сжиженного газа российского […]
    15.02.2021
    Уральские таможенники впервые оформили временный ввоз трех танкеров-газовозов ледового класса. Как сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления, «новые […]
    25.10.2021
    ООО «Арктик СПГ 2», дочерняя компания «Новатэка», подписало дополнительное соглашения к заключенному 28 апреля […]
    19.01.2021
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству второго СПГ- танкера ледового класса Arc 7. Первая […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.