В Мурманске запустили Временный рейдовый перегрузочный комплекс СПГ

В Мурманске запустили Временный рейдовый перегрузочный комплекс СПГ

  • В морском порту Мурманск после успешно проведенных тестовых испытаний и включения в пределы пункта пропуска введен в эксплуатацию Временный рейдовый перегрузочный комплекс сжиженного природного газа (ВРПК СПГ). Как сообщает пресс-служба Центральной энергетической таможни, комплекс предназначен для перевалки СПГ, экспортируемого ОАО «Ямал СПГ».

    Тестовые испытания ВРПК СПГ подтвердили готовность комплекса к приемке и швартовке судов на рейдовых местах. Проведена оценка времени совершения всех операций портовыми властями и государственными контрольными органами. В тестовых испытаниях, проходивших в два этапа, были задействованы газовозы «Christophe de Margerie», «Nikolay Evgenov», «Yamal Spirit» и более 10 судов обеспечения.

    В ходе мероприятий было отработано взаимодействие между перевозчиком, Администрацией морского порта Мурманск, ФГУП «Росморпорт», Морской спасательной службой, пограничным управлением ФСБ и Северным энергетическим таможенным постом Центральной энергетической таможни.

    27-29 января этого года состоялась плановая перегрузка СПГ, доставленного газовозом ледового класса Arc7 «Nikolay Zubov» из порта Сабетта в порт Мурманск. Груз был перегружен на ВРПК СПГ на танкер-газовоз ледового класса Arc4 «Yenisei River» для дальнейшей доставки потребителям в Китай, сообщили в таможне.

    Таможенные операции в отношении «Yenisei River» совершались с использование КПС «Портал «Морской порт» в электронном виде. Поскольку при проверке поданной перевозчиком предварительной информации и уведомления о прибытии не была выявлена необходимость физического присутствия должностных лиц на борту судна, все таможенные операции были совершены в максимально короткие сроки, общее время оформления составило 23 минуты на прибытие и 29 минут на убытие, отметили в таможне.

    ВРПК СПГ представляет собой три рейдовых причала, каждый из которых состоит из 8 швартовных бочек, закреплённых на дне железобетонными призматическими якорями. На двух причалах могут швартоваться газовозы типа Yamalmax длиной 300 м, шириной 50 м и осадкой в грузу 13 м, на третьем причале будет установлено служебное судно длиной не более 100 м, предназначенное для размещения персонала рейдового перегрузочного комплекса и контрольно-надзорных органов. Проектная мощность ВРПК СПГ – 10,7 млн. тонн.

    Напомним, что в ноябре прошлого года «Новатэк» приступил к перевалке СПГ с проекта «Ямал СПГ» по схеме борт-борт с танкеров-газовозов ледового классам Arc7 на конвенциональные танкеры

     

    Фото: Центральная энергетическая таможни


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.02.2021
    Уральские таможенники впервые оформили временный ввоз трех танкеров-газовозов ледового класса. Как сообщает пресс-служба Уральского таможенного управления, «новые […]
    11.10.2021
    «Сахалинское морское пароходство» (SASCO) и «Новатэк» заключили контракт на транспортировку грузов, сообщает пресс-служба пароходства. […]
    02.09.2021
    В рамках Восточного экономического форума АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и Mitsui O.S.K. […]
    02.08.2021
    ФГУП «Атомфлот» и ООО «Арктическая перевалка» (дочернее общество ПАО «Новатэк») заключили договор на создание […]
    09.07.2021
    Лоцманы Мурманского филиала ФГУП «Росморпорт» успешно выполнили лоцманскую проводку буксируемой самоподъемной плавучей буровой установки […]
    21.10.2021
    В Мурманском филиале ФГУП «Росморпорт» прошла встреча руководства филиала с представителями японской компании Mitsui […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.