«Botnica» продолжит осуществлять ледокольную проводку в Эстонии

«Botnica» продолжит осуществлять ледокольную проводку в Эстонии

  • OÜ TS Shipping, дочернее предприятие AS Tallinna Sadam, выиграло тендер на оказание услуг по ледокольной проводке в зимнюю навигацию в Финском заливе в период с 20.12.2022 по 20.04.2032 год, объявленный эстонским транспортным управлением, сообщает Nasdag Baltic со ссылкой на AS Tallinna Sadam.

    Ледокольную проводку в прибрежных водах Эстонии будет выполнять многофункциональный ледокол «Botnica» – он же работает там ежегодно с 20 декабря по 20 апреля в рамках предыдущего 10-летнем договора фрахтования. По информации AS Tallinna Sadam, новое соглашение будет подписано в ближайшее время.

    Общая сметная стоимость нового договора составляет 54,2 млн евро (5,4 млн евро в год). Начиная с рабочего сезона 2025/2026гг. плата по контракту может индексироваться с учетом индекса потребительских цен в Эстонии, но не более чем на 3% ежегодно. Договорная плата фиксированная, то есть транспортная администрация оплачивает все дни в течение срока фрахтования, независимо от фактического использования ледокола.

    В новом контракте по сравнению с предыдущим договором внесено дополнительное условие – о предоставлении в течение 10 дней другого судна на замену в случае выхода ледокола «Botnica» из строя.

    Ледокол «Botnica» был построен на верфи Aker Finnyard в 1998 году. Судно ледового класса ICE-10 / Polar Class 4 имеет длину 97,3 м и ширину 24,3 м. В открытой воде «Botnica» имеет максимальную скорость 16,5 узлов, а во льдах толщиной до 80 см судно может двигаться со скоростью до 8 узлов. Максимальная толщина льда, которую судно может пройти с постоянной скоростью, составляет 1,2 м.

    По информации Tallinna Sadam, на лето ледоколу «Botnica» также нашлась работа. В летний период с июня по конец октября «Botnica» оказывает помощь судам типа Panamax, задействованным в экспорте железной руды в арктических водах северной Канады из порта Милн-Инлет. Согласно договору фрахтования, «Botnica» обеспечивает ледокольное сопровождения и ледовый мониторинг судов, проводит мониторинг загрязнения окружающей среды и участвует в аварийно-спасательных операциях. В 2020 году «Botnica» была зафрахтована в течение 249 дней, годовая загрузка судна составила 68% против 261 дня и 72% в 2019 году. Договор фрахтования мультифункционального ледокола «Botnica» у OÜ TS Shipping подписан с канадской фирмой Baffinland Iron Mines LP на летний период 2018 года и, в зависимости от определенных обстоятельств, также на летние периоды 2019-2022 годов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.01.2021
    Ледоколы ФГУП «Росморпорт» продолжают успешно обеспечивать проводки судов в замерзающих морских портах России. Уже […]
    11.03.2021
    Экипаж ледокола ФГУП «Росморпорт» спас 10 рыбаков с оторвавшейся льдины в Копорской губе Финского […]
    28.01.2021
    Самый большой и мощный в мире неатомный ледокол «Виктор Черномырдин» вышел на свою первую […]
    19.11.2021
    Северный завоз продуктов на Чукотку выполнен в полном объеме. На Чукотку завезено 16,9 тыс. […]
    23.12.2021
    Ледокол «Красин», переданный в этом году Мурманскому филиалу ФГУП «Росморпорт» и сменивший морской порт […]
    07.12.2021
    7 декабря атомный ледокол «Таймыр» ФГУП «Атомфлот» завершил проводку каравана из семи судов («Kumpula», […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.