Вот уже несколько лет на наших глазах в мире происходит грандиозная цифровая революция. Появляются интересные решения в разных отраслях, которые объединяют участников рынка в целые экосистемы — от заказа кофе и такси до онлайн-покупки недвижимости. Сегодня многие активно ищут решение, которое аналогичным образом сможет объединить все рабочие процессы в отрасли транспорта и логистики. Им должна стать единая и нейтральная сеть. Только в этом случае процессы перевозок станут бесшовными, а их себестоимость по всему миру сократится в разы, что будет сопоставимо с колоссальным эффектом от контейнеризации отрасли в ХХ веке. Но пока цифровизация отдельных компаний и многообразие корпоративных решений только создают дополнительные барьеры в виде сотен тысяч несовместимых систем и изолированных личных кабинетов. Для объединения всех участников отрасли необходимо нейтральное решение, основанное на бесшовном взаимодействии.
И вот оно появилось! Совсем недавно стартовала Альфа-версия нейтральной мультимодальной сети для бесшовной организации транспортно-логистических процессов, которая получила название MAXMODAL.
Проект был презентован в Москве в Центре Международной Торговли в рамках Дня Проектов Клуба Первых. Решение инновационное, оно автоматизирует управление тарифами перевозчиков, терминалов, экспедиторов, объединяя их по всему миру в единый цифровой каркас мультимодальной сети. При такой организации процессов управления тарифами и цепочками поставок, только прямые затраты участников отрасли, связанные с ценообразованием, могут сократиться на порядок, а выигрыш во времени будет грандиозным. При этом сложные технические решения реализованы в простой и привычной всем форме профессиональной социальной сети. Познакомиться с проектом и присоединиться к мультимодальной сети можно по ссылке www.maxmodal.com.
С помощью MAXMODAL участники отрасли смогут автоматизировать свои рутинные процессы, комфортнее взаимодействовать друг с другом и создавать внутри сети свои собственные бизнес-партнерства, а также оптимизировать организацию своей логистики. Все технические решения запатентованы. MAXMODAL объединяет различных участников транспортного рынка и служит удобным и единым источником информации о тарифах и сервисах контейнерных перевозок, а для провайдеров услуг является еще и дополнительным удобным каналом продаж. Экспедиторы и перевозчики могут просто разместить свои публичные тарифы внутри сети и получать заявки на перевозки. Чтобы начать работу в MAXMODAL, достаточно пройти простую бесплатную регистрацию и заполнить свой профиль. Присоединяйтесь к интересному проекту и станьте инноватором отрасли.
С новым рабочим годом и в подарок немного хорошего настроения – мультфильм!
“бесшовность” логистического процесса достигается путем процесса “бесшовного” оформления провозных документов в местах смен транспорта и прохождения таможенных процедур, а не програмулиной для внесения данных по тарифам, типа: А скока стоит “из Мозамбика в Польшу”?? а “из Никарагуа в Сингапур” в одну большую бессмысленную кашу, совершенно бесполезную для конкретных рынков, далеких от единых стандартов.. и когда об этом говоришь разрабам, они пялятся на тебя вытаращив глаза в полном недумении и от полного непонимания того, как на самом деле работает логистика на разных рынках и географических направлениях и что такое “бесшовная логистика” не в понимании програмера, видевшего порт на картинке, а людей реально занимающихся перевозками.
Кто-то может пояснить 2 вопроса для “недалеких”
1. “Бесшовность” – это термин или очередной образ от людей с креативным прощлым и туманным будущем ? Ничего определенного не нашел …
2. “Бесшовность” – это для какого участника процесса поставки товара ? Если исходить из элементарной логики, то ни один из перевозчиков не в состоянии замкнуть всю цепь поставки, тем более склады. Тогда кто?
Уважаемые коллеги, большое вам спасибо за ваши комментарии, вопросы и искренние эмоции 😊. Все это показывает, что вопрос действительно важный. При этом задача стоит гораздо шире, чем просто бесшовное оформление документов. Речь идет о бесшовности бизнес-процессов и операций, а не просто документов, которые продуцируются этими процессами. Во-вторых, бесшовность не только в стыках при смене транспорта, но и между любыми компаниями-участниками перевозок (из здесь мы отвечаем на вопрос пользователя Sarton). В третьих, решение вопроса слаженности транспортно-логистических процессов между любыми участниками на рынке следует начинать не на этапе перевозки и оформления провозных документов, а намного раньше – на этапе планирования и ценообразования, о чем, как показывает практика, думают в последнюю очередь.
Но лучше перейти от слов к делу. Поэтому мы любезно приглашаем каждого из вас на живой показ возможностей MAXMODAL в удобное время. Запланировать демонстрацию можно прямо из сети. А если вы еще не присоединились, то можете указать свои предпочтения по времени на емайл max@maxmodal.com.
С уважением, Ваш Помощник MAX
Мультимодальная сеть MAXMODAL
ваш комментарий наглядно демонстрирует вашу полнейшую безграмотность в понимании логистических процессов как с коммерческой, так и технологической стороны и представление о логистике как о вилке и розетке: сюда втыкаем – отсюда ток пошел.. а по нагромождению наукообразных терминов – нейтральная, мультимодальная, бесшовная, сетевая и прочей “многозначительной” билиберды, можно сразу точно сказать, что ваши усилия – это очередная попытка с умным видом натянуть сову на глобус, кои я наблюдаю постоянно на протяжении 3-х десятков лет работы в индустрии, делающихся с важным лицом и поучительно-наставительными интонациями людьми настолько далекими от практики, что поражаешься, что они вообще могут предложить с таким ничтожным знанием об особенностях ценообразования и технологиях перевозок. вот что показывает практика на самом деле, а не то, что вы сами о себе воображаете. так что не вам объяснять мне, о чем и в какую очередь думать.
и если вы впариваете очередной бессмысленный продукт в виде какой-то несуразной сети, которая неведомым образом все сошьет так, что и следов не оставит, а по факту просто рассчитываете срубить баблишка на интернет-рекламе, то вас за это никто не осудит, но вы хотя бы не валяйте дурака и не позорьтесь, показывая свою полную профнепригодность в логистике.