Новая технология перегрузки насыпных грузов в контейнеры

Новая технология перегрузки насыпных грузов в контейнеры

  • «Рускон», входящий в состав группу компаний «Дело», начал применять на своем терминале «Рускон-1» в Новороссийске разработанную специалистами компании технологию перегрузки перевозимого насыпью сафлора из крытых вагонов в контейнеры.

    При этом время обработки одного вагона сократилась с 4 до 2,5 часа. «Это очень важный показатель для терминала пропускной способностью 45 тыс. TEU в год и емкостью единовременного хранения 2,8 тыс. TEU. Высокая скорость работ и синхронизация с погрузочно-разгрузочными процессами портов дают возможность быстро освободить площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров», – подчеркнули в ГК «Дело».

    Новая технология, пояснили SaNews в «Деле», позволяет оперативно перегружать навалочные зерновые грузы в контейнеры из обычных крытых вагонов. «Указанный подвижной состав, в отличие от специализированных вагонов-зерновозов, разгружать от таких грузов довольно сложно и долго, но наши специалисты разработали свой способ», — отметили в компании. Подробности новой технологии группа не раскрывает.

    «Зерновые грузы, такие, например, как сафлор, традиционно не являлись массово контейнеризируемыми, однако в последнее время мы видим другую тенденцию – клиент всё чаще стал выбирать такой способ отправки их на экспорт, – говорит исполнительный директор «Рускон» Игорь Столовицкий. – В вязи с этим разработка и реализация технологии ускорения перегрузки на терминале Рускон-1 являлась вопросом времени, мы должны в любых условиях обеспечить быстрый, непрерывный и качественный сервис для грузоотправителей».

    По его словам, в ближайшее время перегрузку планируется сократить до двух часов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.12.2021
    К 2024 году мощности доведут до 500 тыс. TEU
    16.09.2021
    15 сентября этого года состоялось 30 пленарное заседание Координационного совета по трансъевразийским перевозкам. В […]
    04.03.2021
    Группам «Дело» планирует сформировать синхронизированные со стратегией целевые показатели и дорожную карту мероприятий по […]
    01.03.2021
    Контейнерный терминал НУТЭП, входящий в состав холдинга ГК «Дело», в феврале 2021 года установил […]
    22.03.2021
    Северо-Западный институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте […]
    01.04.2021
    Во Франции успешно завершились первые испытания первого вилочного погрузчика с дистанционным управлением. Проект реализуют […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.