Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.10.2020
    GospodarkaMorska.pl поделилась видео комплексного ремонта лакокрасочных покрытий грузовых танков танкера-химовоза «Oraholm». Работы проводились в […]
    01.10.2020
    В середине сентября в порту Гданьск было выгружено около 400 единиц американской военной техники. […]
    04.06.2020
    3 июня самый большой контейнеровоз в мире «HMM Algeciras» впервые прибыл в порт Роттердам […]
    23.12.2020
    К списку прибавился еще один порт
    28.01.2020
    Ровно 200 лет назад русские мореплаватели Фаддей Беллинсгаузен и Михаил Лазарев открыли Антарктиду. 4 […]
    18.08.2020
    Панамский канал, соединивший Атлантический и Тихий океаны, был открыт 15 августа 1914 года. Сооружение […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.