Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.08.2020
    В Читтагонге, крупнейшем портовом городе Бангладеш, строится первый в стране подводный тоннель. Проект является […]
    16.09.2020
    10 сентября был запущен новый маршрут контейнерного поезда Китай – Европа, связывающий восточно-китайский город […]
    09.12.2020
    С января этого года СПГ-терминал компании Sinopec в Тяньцзине принял 7,06 млн тонн сжиженного […]
    26.11.2020
    Китайское судно слежения за полетами космических кораблей второго поколения «Юаньван-3» отправилось на задание, связанное […]
    17.03.2020
    COSCO Shipping организовала отправку в Италию медицинских изделий в качестве благотворительной помощи. Партия из […]
    29.10.2020
    Ещё в середине 19 века в Германии был построен мост, который до сих пор […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.