Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.05.2020
    24 мая во время шторма с борта контейнеровоза «APL England» за борт ушло около […]
    10.04.2020
    Порт Хамбантота, инвесторами которого являются Шри-Ланка и Китай, намерен начать бункеровочные операции, которые обеспечат […]
    10.06.2020
    Компания DSV доставила судовой двигатель длиной 14 м, шириной 7 м и высотой 10 м в […]
    11.06.2020
    8 июня из Наньчана в Москву отправился контейнерный поезд, полностью загруженный оборудованием для строительства […]
    09.04.2020
    31 марта после 12 часов непрерывной работы строители самого большого моста в Бангладеш завершили […]
    22.05.2020
    19 мая завод «Киров-Энергомаш» (входит в группу компаний «Кировский завод») отгрузил на «Балтийский завод» […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.