Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.08.2020
    HMM поделилась видео строительства мегаконтейнеровоза «HMM Dublin». Судно входит в серию из 12 контейнеровозов […]
    05.06.2020
    29 мая первое турецкое буровое судно «Fatih» вышло из Стамбула и отправилось в Черное […]
    04.03.2020
    В морском порту Зарубино, ключевом участке МТК «Приморье-2», проведена первая перевалка зерновых грузов. На […]
    28.10.2020
    Американский автопроизводитель Tesla начал экспортировать свои автомобили, собранные на китайском заводе Tesla Gigafactory Shanghai, […]
    29.10.2020
    В польский порт Гдыня зашел контейнеровоз «MSC Uberty». Это один из самых длинных контейнеровозов, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.