Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.08.2020
    В Читтагонге, крупнейшем портовом городе Бангладеш, строится первый в стране подводный тоннель. Проект является […]
    12.05.2020
    6 мая в международный аэропорт Сямэнь прибыл грузовой самолет Ан-124. Это второй по величине […]
    28.05.2020
    China National Offshore Oil Corporation (CNOOC), одна из крупнейших китайских нефтегазовых компаний, объявила, что запасы нефти на месторождении Kenli 6-1 в […]
    16.12.2020
    Компания AAL Shipping поделилась видео доставки комплектующих для стакера-реклаймера общим объемом 22,4 тыс. куб. […]
    31.07.2020
    25 июля был успешно проведен вывод из дока первой и самой широкой секции подводного […]
    28.04.2020
    «Газпромнефть-Хантос» и «Газпромнефть-Снабжение» провели успешные испытания беспилотного транспорта на Южной части Приобского месторождения (Ханты-Мансийский […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.