Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.05.2020
    1 мая в порту Нинбо-Чжоушань в районе Мэйшань был введен в эксплуатацию самый большой контейнерный причал […]
    08.06.2020
    «Газпром нефть» направила мобильный аварийно-спасательный отряд для участия в ликвидации масштабного разлива нефтепродуктов в […]
    14.08.2020
    В июле этого года отгрузки смартфонов в Китае упали на 35% по сравнению с […]
    06.07.2020
    25 июня китайское научно-исследовательское судно «Tansuo-2» покинуло док судостроительного завода в провинции Фуцзянь и […]
    07.12.2020
    DB Schenker поделилась видео тяжелого грузового беспилотника VoloDrone Series C, который может доставлять грузы в […]
    11.03.2020
    Наш читатель Алексей Быстров поделился роликом, снятым в рейсе во время полярной ночи в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.