Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.06.2020
    Китайский LPG-газовоз «ChinaGas Legend» отправился в свой первый рейс из Чжэцзяна на Ближний Восток. Вместимость LPG танкера […]
    13.04.2020
    5 апреля со станции Архангельск Город Северной железной дороги отправился первый контейнерный поезд в […]
    11.09.2020
    26 августа из Чэнду, столицы провинции Сычуань на юго-западе Китая, в Тилбург (Нидерланды) отправился […]
    04.12.2020
    Из порта Гданьск в США отправлено десять кранов RTG. Работы по погрузке заняли 4 […]
    19.06.2020
    Новая партия европейских мясных продуктов прибыла в китайский Чэнду из Бреста в Белоруссии. Время […]
    05.06.2020
    РЖД опубликовали видео строительства временного обхода для поездов в Мурманск длиной почти 6 км. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.