Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    08.12.2020
    На китайской верфи China Merchants Heavy Industry началось строительство кранового судна «Les Alizés» по […]
    20.04.2020
    31 марта в порту Гдыня на терминале HES состоялась приемка нового грейферного крана Ardelt Tukan 3000. Монтировать кран начали […]
    13.07.2020
    Дан старт строительству новой скоростной платной трассе М12 от Москвы до Казани, которая станет […]
    29.04.2020
    «РЖД Логистика» по договоренности с Минпромторгом России в партнерстве с «ТрансКонтейнером» организовала серию отправок […]
    06.11.2020
    В этом году контейнерные поезда Китай – Европа доставят товары, которые европейские покупатели заказали […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.