Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.06.2020
    Первый в Китае гибридный сухогруз начал работать на реке Янцзы. Он получил название «New […]
    25.08.2020
    ООО «ЛегендАгро» реализует проект по экспорту зерновых и масличных культур на Дальнем Востоке. Об […]
    25.08.2020
    Китайская компания EHang, специализирующаяся на производстве пассажирских мультикоптеров, создала пожарную машину с большой грузоподъемностью […]
    19.08.2020
    «Шаньдун» – это второй авианосец КНР после «Ляонина» и первый, полностью спроектированный, построенный и […]
    09.12.2020
    11 месяцев 2020 года
    17.08.2020
    7 месяцев 2020


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.