Зачем нужен мост в пустыне

Зачем нужен мост в пустыне

  • Китай строит железнодорожный мост в пустыне Такла-Макан, одной из крупнейших песчаных пустынь мира. Длина моста составляет 8,6 км. Ожидается, что его строительство будет завершено к концу ноября.

    Мост Yimlakut – самый длинный из пяти мостов железной дороги Хота – Руоцзян, построенных через пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а длина самой железной дороги – 825 км.

    Мост проходит через участок пустыни Такла-Макан, на котором песчаные дюны перемещаются в среднем на 20 м в год. Мост нужен для того, чтобы песок проходил под ним, и поезда и железнодорожные пути меньше подвергались воздействию песчаных бурь.

    Видео: New China TV


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.03.2020
    Китай строит первый подводный высокоскоростной железнодорожный тоннель в восточной провинции Чжэцзян. Строительство возобновилось в […]
    09.04.2020
    С 9 апреля после временной остановки возобновили работу таможенные посты ДАПП Полтавка и ДАПП […]
    05.02.2020
    Разрыва каких-либо торговых отношений, конечно, не предвидится — никто не будет терять такого партнера как Китай.
    13.05.2020
    11 мая на контейнерном терминале в порту Сямэнь ввели в эксплуатацию беспроводные сети пятого […]
    20.02.2020
    В результате мощного шторма 77-метровый сухогруз-призрак «Alta» прибило к берегам южной Ирландии. По информации […]
    24.04.2020
    По итогам первого квартала 2020 года, который прошел в условиях пандемии коронавируса, все контейнерные […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.