Школа коммерческого директора: как увеличить продажи и прибыль компании в новые времена

Школа коммерческого директора: как увеличить продажи и прибыль компании в новые времена

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Школа коммерческого директора: как увеличить продажи и прибыль компании в новые времена.

    Как увеличить продажи  и прибыль компании в новые времена.

    Об этом пойдет разговор на интенсивном обучающем курсе от журнала  «Управление сбытом» – «Школа коммерческого директора», который состоится 25-27 ноября (ОЧНО!) в Москве.

    Живое мероприятие со спикерами, которых можно потрогать! (Трогать лучше в перчатках и это необязательно). Работаем очно, но с соблюдением всех санитарных мер.

    Соберемся вместе, чтобы найти решения – как сегодня в новых условиях нанимать персонал, строить лидогенерацию и привлекать новых клиентов, продавать им больше и эффективнее собирать долги.

    Спикеры разберут свежие кейсы и дадут рекомендации по вашим ситуациям, участники курса поделятся своим опытом, а также возможно станут вашими покупателями или поставщиками.

    Уникальная атмосфера живого общения подарит вам множество новых идей.

    Зачем идти на курс:

    – разложить по полочкам важные знания коммерческой работы и дополнить их новыми актуальными инструментами,

    – воспользоваться камерным форматом мероприятия и поговорить со спикерами о том, что важно именно вам,

    – познакомиться с коммерческими директорами компаний со всей страны, найти себе новых друзей, партнеров и клиентов,

    – провести  три классных дня в Москве погружаясь в тему продаж, маркетинга и прибыли и получить множество инсайтов и новых идей для бизнеса.

    О чем пойдет речь на обучении в «Школе коммерческого директора»:
    – построение системной стратегии маркетинга для увеличения продаж,
    – как повысить эффективность вашей системы лидогенерации, чтобы она приносила в разы больше лидов,
    – как перейти от транзакционных продаж к экспертным и за счет этого существенно повысить объем продаж,
    – ключевые инструменты экспертных продаж,
    – как нанимать лучших в отдел продаж,
    – как провести собеседование с менеджером по продажам,
    – как оценить потенциал менеджера по продажам,
    – как построить эффективную систему мотивации в отделе продаж,
    – материальная и нематериальная мотивация в отделе продаж,
    – как работать с дебиторской задолженностью,
    – как вернуть долги и не потерять клиента,
    – техника проведения переговоров о дебиторской задолженности,
    – как правильно обрабатывать входящие звонки, чтобы не терять клиентов,
    – как увеличить продажи на входящих обращениях клиентов.

    Занятия курса проводят ведущие российские эксперты в области продаж, менеджмента и коммерческой деятельности: Тимур Асланов, Елена Жданова, Сергей Лосев, Дмитрий Ткаченко.

    Курс рассчитан на опытных руководителей. Это личный опыт и рекомендации экспертов, реально работающие техники, разбор конкретных примеров и кейсов, инструменты и технологии для внедрения. И, конечно, ответы на вопросы участников.

    Купить билет можно на сайте:  https://clck.ru/RWSHF

    Регистрируйтесь на сайте или звоните по тел. (495) 540-52-76


  • Leave a Reply

    Related content
    06.11.2020
    According to the Association of European Businesses (AEB) statistics, the sales of new cars […]
    07.10.2020
    According to the Association of European Businesses (AEB) statistics, the sales of new cars […]
  • Login
  • No Fields Found.