Продажи автомобилей остались в негативной зоне

Продажи автомобилей остались в негативной зоне

  • По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), по итогам 2019 года продажи легковых и коммерческих автомобилей в России упали на 2,3% и составили порядка 1,76 млн единиц. 

    В декабре продажи, наоборот, выросли на те же 2,3% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года до 179,2 тыс. автомобилей.

    «Благодаря усилиям игроков по закрытию месяца продажи декабря выросли на 2,3% относительно прошлого года. Несмотря на это, общие продажи за 4-й квартал остались в негативной зоне, показывая 3,0% падение по сравнению с таким же периодом прошлого года. В целом продажи в 2019 году составили 1,76 млн единиц, что на 41 тыс или 2,3% ниже уровня 2018 года, – прокомментировал итоги декабря и отчетного года председатель Комитета автопроизводителей AEB Йорг Шрайбер. – В наступившем году мы ожидаем похожей по сложности ситуации на рынке. Прогноз на 2020 год – 1,72 млн единиц, что представляет собой дальнейшее понижение на 2,1% относительно уровня, достигнутого в 2019 году».

    В декабре в пятерке лидеров произошли небольшие изменения. Первенство продолжает сохранять за собой Lada, увеличившая объем продаж по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года на 0,8% до 35,7 тыс. автомобилей.
    Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в декабре немного снизились – на 0,4% , до 18 тыс. автомобилей.

    На третье место в декабре вырвался Renault. Продажи автомобилей марки Renault показали существенный рост – плюс 97,7% (до 16 тыс. авто) к уровню декабря 2018 года. Hyundai опустился на четвертую строчку рейтинга, показав снижение к уровню декабря 2018 года на 2,6% до 14,7 тыс. авто. Toyota потеснила Volkswagen и вышла на пятое место. За отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 12,5 тыс. – это на 1,9% больше, чем годом ранее.

    Наиболее значительный рост продаж в декабре относительно аналогичного месяца 2018 года произошел у Changan (в 47,6 раза), Haval (в 4,1 раза), Geely (в 2,3 раза), smart (в 2,2 раза) и FAW (в 2 раза). 

    Существенно сократили продажи по сравнению с аналогичным месяцем 2018 года Ford (-95%), Lifan (-90%), Zotye (-87%), Chrysler (-80%), коммерческие автомобили Foton (-73%),  Honda (-65%), Mercedes-Benz (-62%),Chevrolet (-58%) и Jaguar (-51%).


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    26.05.2020
    Убыток связан с начислением курсовой разницы по внутригрупповым обязательствам, уточняют в группе.
    12.05.2020
    Продажи легковых и коммерческих автомобилей в России за 4 месяца текущего года снизились на […]
    21.02.2020
    Вырос спрос на СПГ и биотопливо
    06.03.2020
    Global Ports Investments опубликовал сводную консолидированную финансовую отчетность и основные операционные показатели за 2019 […]
    12.10.2020
    Hyundai Motor намерен к 2030 году экспортировать 64 тыс. большегрузов на водородных топливных элементах. […]
    31.03.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]
    18.02.2020
    ТОП-5 растущих товарных позиций в импорте. Итоги 2019
    10.01.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]
    05.02.2020
    По данным статистического сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности (доступен по […]

  • Войти