«Черный апрель» для российского авторынка

«Черный апрель» для российского авторынка

  • Продажи легковых и коммерческих автомобилей в России за 4 месяца текущего года снизились на 19,1% и составили 415,1 тыс. единиц. 

    По данным Ассоциации европейского бизнеса, в апреле продажи обвалились на 72,4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года – до 38,9 тыс. автомобилей. Относительно предыдущего месяца продажи упали на 76%.

    «После исключительно высокого уровня продаж в марте 2020 года, в апреле в связи с ситуацией вокруг COVID-19 дилерские организации вынуждены были приостановить или существенно ограничить свою деятельность, – прокомментировал итоги отчетного месяца председатель комитета автопроизводителей AEB Томас Штэрцель. По сравнению с тем же месяцем прошлого года продажи упали на 72,4%. Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ. «Черный апрель» 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе — даже по их устойчивости. Чтобы в новой реальности оставаться рядом с клиентами, нам всем необходимо пробовать новые креативные форматы коммуникации и продаж. Несмотря на то, что дилеры готовятся к перезапуску, я не ожидаю существенного роста продаж в мае».

    За прошедший месяц в ТОП-5 лидеров по продажам легковых и коммерческих автомобилей в России расклад поменялся.

    Лидер российского авторынка Lada в апреле снизила продажи относительно аналогичного месяца прошлого года на 70,9% – до 9,4 тыс. автомобилей

    Вторую строчку в рейтинге сохранила за собой KIA – ее продажи в апреле упали на 78,1% до 4,3 тыс. автомобилей.
    В апреле Renault вышел на третье место по объемам продаж, при этом продажи авто этой марки по  итогам месяца сократились на 75% до 3,1 тыс. авто.

    Volkswagen выбился на четвертую позицию рейтинга  – продажи автомобилей этой марки снизились на 67,6% по сравнению с апрелем прошлого года и составили 3,09 тыс. единиц.

    Неожиданно Škoda вышла на пятое место, вытеснив из ТОП-5 и Toyota, и Hyundai. За отчетный месяц автомобилей этой марки было продано порядка 3,04 тыс. – на 58,7% меньше, чем за апрель 2019 года.

    В апреле положительную динамику продаж не показала ни одна марка автомобилей, продаваемых на российском рынке, – все они существенно сократили продажи по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.03.2020
    Внешнеторговый оборот между Россией и странами Евросоюза за январь 2020 года по сравнению с […]
    14.07.2020
    Первое полугодие 2020
    11.11.2020
    Более подробная аналитика доступна по ПОДПИСКЕ. Подписаться По данным сервиса SeaNews ТСВТ, экспорт свинца […]
    24.12.2020
    На 51 неделе на фрахтовом рынке Азовского региона наблюдается острая нехватка тоннажа река-море. По […]
    05.11.2020
    Материал подготовлен по данным online сервиса SeaNews ТСВТ – товарная онлайн аналитика внешнеэкономической деятельности […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.