На Чукотке построят новый морской терминал и вторую плавучую электростанцию

На Чукотке построят новый морской терминал и вторую плавучую электростанцию

  • В ходе визита в Чукотский автономный округ председатель правительства Российской Федерации Михаил Мишустин ознакомился с презентацией крупного инвестиционного проекта – Баимского горно-обогатительного комбината и провёл совещание о ходе его строительства. Комбинат мощностью 70 млн тонн руды в год планируется построить до 2026 года, сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

    «Баимская рудная зона входит в пятёрку крупнейших неразработанных месторождений в мире, содержит значительные запасы не только меди, но и золота, серебра, молибдена. Её разработка позволит поддержать развитие всего Чукотского автономного округа, позитивно повлияет на темпы решения федеральных задач, таких как увеличение грузооборота Северного морского пути и развитие Арктической зоны в целом», – отметил М.Мишустин.

    «Из-за непростых, тяжёлых климатических условий планируется широкое применение современных технологических решений. Сегодня мы слышали о применении беспилотных самосвалов – их парк превысит 70 машин. И производственные процессы будут максимально автоматизированы. В случае успеха, конечно, подобный опыт можно будет использовать при разработке и других месторождений в сложных климатических условиях. Крайне важно, чтобы любое строительство, особенно такое масштабное, шло с применением всех обязательных природоохранных норм, а также с соблюдением всех требований по защите жизни и здоровья людей. Для запуска нужна финансовая поддержка государства. В частности, ресурсы на создание энергетической и транспортной инфраструктуры. Есть различные мнения, различные варианты на этот счёт. Среди основных, о которых мы сегодня тоже слышим, – сооружение СПГ-электростанции в морском порту и прокладка технологической дороги протяжённостью почти 430 км. Давайте сегодня подробно обсудим все возможные варианты, выясним, какой подход выбрать и какой объём государственной поддержки необходим. Какой эффект дадут эти средства в ближайшей и долгосрочной перспективе для региона, для бизнеса, в целом для нашей страны», – сказал М.Мишустин.

    В части портовой инфраструктуры для проекта необходимо строительство к 2025 году нового морского терминала на мысе Наглейнын. В перечень входит строительство береговых и гидротехнических сооружений, проведение дноуглубительных работ.

    «А для доставки продукции от Баимского ГОКа до морского терминала необходимо строительство автомобильной дороги «Песчанка-Билибино-Наглейнын». Дорога будет реализована в два этапа: сначала участок от комбината до города Билибино, а затем от Билибино до мыса Наглейнын», – сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов.

    По словам А.Козлова, Минвостокразвития совместно с Минэнерго, Росатомом, Русгидро, «Новатэком» с привлечением отраслевого института «Энегросетьпроект» провели работу по выбору оптимального варианта электроснабжения Баимского ГОКа. «Все участники признали оптимальным вариант по строительству объекта генерации на сжиженном природном газе. Этот вариант предполагает строительство к 2025 году плавучей СПГ-электростанции на мысе Наглейнын мощностью 356 МВт и строительство линии электропередач до Баимского ГОКа протяженностью 428 километров», – отметил А.Козлов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2020
    О поддержке транспортно-логистического бизнеса в условиях спровоцированного коронавирусом кризиса заговорили на самом высоком уровне […]
    21.05.2020
    Началась практическая эксплуатация первого причала Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ). По информации пресс-службы Росморречфлота,15 мая капитаном морского […]
    26.02.2020
    Порядка 3% всех дорожно-транспортных происшествий в мире происходит с участием коммерческого автомобильного транспорта, при […]
    27.10.2020
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разработает первую в мире плавучую электростанцию – хранилище […]
    20.01.2020
    Корейская компания Hyein E&C представила предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка – якорного проекта […]
    11.02.2020
    В 2020 году «Восточная стивидорная компания» планирует ввод в эксплуатацию всесезонной стационарной системы пылеподавления, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.