На Чукотке построят канатный аэромост

На Чукотке построят канатный аэромост

  • На Чукотке построят канатный аэромост. Из Анадыря в аэропорт и поселок Угольные Копи можно будет попасть по всесезонному канатному аэромосту «Транслиман». Проект реализует АО «Канатные аэромосты», сообщает пресс-служба Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ).

    Региональную столицу Чукотского автономного округа и поселок Угольные Копи разделяет Анадырский лиман. В зимнее время между ними по замёрзшему лиману устраивается ледовая переправа. В межсезонье переправа обеспечивается вертолетами, глиссерами и судами на воздушной подушке.  Лиман – естественная преграда между столицей субъекта и региональным аэропортом.  Трафик через Анадырский лиман в год составляет более 60 тыс. человек, из которых 80% – авиапассажиры.

    Протяженность аэромоста составит 7,6 км. По предварительным расчетам, средняя скорость выполнения рейсов составит 5 метров в секунду (25 мин). В час можно будет провозить до 280 человек или до 20 тонн грузов.

    «Впервые в России будет использована усовершенствованная технология транспортировки пассажиров и грузов по подвесной канатной дороге с двумя несущими канатами, пассажирские кабины которой приводятся в движение дизельным двигателем. Технология полностью автономна и адаптирована к российским условиям, в том числе к размещению в Арктике, что создает целый ряд дополнительных преимуществ для ее масштабирования в других регионах России», – сообщил инициатор проекта Александр Филиппов (АО «Канатные аэромосты»).

    «Проект структурирован в форме концессии, получена принципиальная поддержка со стороны органов государственной власти и финансовых институтов. Инициатор – АО «Канатные аэромосты» – заинтересовано в привлечении инвестиций в акционерный капитал и находится в поиске партнеров для совместной реализации проекта», – отметил генеральный директор АНО АПИ Леонид Петухов.

    Планируется, что проектно-изыскательские работы для строительства канатного аэромоста и проектирование начнутся в третьем квартале 2021 года. Введение объекта в эксплуатацию с учетом труднодоступности территории, особых климатических условий и ярко выраженной сезонности работ запланировано зимой 2023-2024 годов.

    По предварительной оценке, стоимость инвестиций в проект может составить порядка 2,7 млрд рублей.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.08.2020
    До 2021 года корейская компания Hanchang Ferry Cruise планирует запустить новую паромную линию между […]
    24.09.2020
    В ближайшие дни начнется активное строительство уникальной международной канатной дороги между Благовещенском и Хэйхэ, […]
    25.05.2020
    22 мая введена в промышленную эксплуатацию  плавучая атомная теплоэлектростанция. Соответствующий приказ подписал генеральный директор […]
    21.09.2020
    FESCO запускает новый морской контейнерный сервис FESCO Arctic Line, который соединит порты Чукотского автономного […]
    10.07.2020
    Малоизвестные подробности строительства Керченского моста, впервые соединившего Кавказ и Крым в 1944 году
    31.01.2020
    Кабинет министров на заседании 30 января одобрил подготовленный министерством РФ по развитию Дальнего Востока […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.