Судостроение на историческом минимуме

Судостроение на историческом минимуме

  • Глобальный объем заказов на строительство новых судов на фоне пандемии коронавируса опустился до исторического минимума.

    В январе-июне глобальный портфель заказов составил 269 судов (или 5,75 млн компенсированных валовых тонн), сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarkson Research Service. Этот показатель является самым низким с 1996 года – с того времени, когда такие данные начали собирать аналитические компании. По сравнению с 2019 годом портфель заказов «похудел» на 42%.

    За первое полугодие китайские верфи получили заказы на строительство 145 судов (или 3,5 млн компенсированных валовых тонн). Это составляет 61% от всех мировых заказов. На втором месте – южнокорейские судостроительные компании. Их портфель заказов за указанный период составляет 37 судов (или 1,1 млн компенсированных валовых тонн). Японцы занимают третье место с 36 судами (570 тыс. компенсированных валовых тонн).

    В июне объем глобальных заказов составил 30 судов (820 тыс. компенсированных валовых тонн). Это на 26% больше, чем в мае и на 51% меньше показателя прошлого года.

    Китайские верфи получили в июне заказы на 16 судов (или 460 тыс. компенсированных валовых тонн), Корея – 4 судна (250 тыс. компенсированных валовых тонн).

    Однако, по мнению экспертов, ситуация может улучшиться, поскольку ожидаются заказы на СПГ-танкеры из России и Мозамбика.

    Справочно: компенсированный тоннаж брутто является показателем объема работы, которая необходима , чтобы построить данное судно и рассчитывается путем умножения тоннаж корабля на коэффициент, который определяется в соответствии с типом и размером конкретного судна.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.10.2020
    АО «РЖД Логистика» совместно с группой компаний «Русагро» в рамках специального сервиса «Агроэкспресс» организовало […]
    08.07.2020
    Авиакомпания «Волга-Днепр» и Geodis завершили чартерную программу срочных поставок средств индивидуальной защиты во Францию, […]
    02.10.2020
    Плавучие буровые установки «Полярная звезда» и «Северное сияние», находящиеся в оперативном управлении ООО «Газпром […]
    29.07.2020
    Damen представил секцию корпуса судна из композита. В компании рассчитывают, что использование композитных материалов […]
    07.04.2020
    Правительство Японии запретила въезд в страну филиппинским морякам из-за угрозы распространения коронавируса, сообщает Splash […]
    10.09.2020
    «РЖД Логистика» поделилась опытом оптимизации отправки транзитных контейнерных поездов из Китая в Европу. Решение […]
    06.04.2020
    Тормозит процесс российская сторона.
    17.06.2020
    Общий объем импорта СПГ в Японию продолжает падать. В мае этого года страна восходящего […]
    20.08.2020
    Пандемия коронавируса продолжает влиять на спрос на СПГ в Японии. Ежемесячный импорт СПГ в […]
    27.04.2020
    Голландский пенсионный фонд, Инвестиционный фонд пенсионного плана Канады и Агентство объектов логистической недвижимости Гонконга […]
    25.11.2020
    Контейнерные линии заявляют о переориентации рефконтейнеров, предназначенных для выгрузки в Тяньцзине, в другие порты […]

  • Войти