Корейских судостроителей выручают российские и катарские заказы

Корейских судостроителей выручают российские и катарские заказы

  • Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (входит в холдинг Hyundai Heavy Industries Group) получила заказ на строительство шести газовозов для проекта компании Shell. Контракт на строительство четырёх газовозов вместимостью 174 тыс. куб. м уже согласован, соглашение о строительстве еще двух судов планируется подписать в конце августа. Сделка также предусматривает опцион на строительство еще шести газовозов.

    С учетом того, что газовоз в среднем стоит 190 млн долларов, стоимость заказа на строительство в общей сложности 12 судов оценивается в 2,3 млрд долларов. Поставка судов планируется начиная с августа 2023 года.

    Кроме того, на этой неделе Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила заказы на строительство двух танкеров-химовозов грузоподъемностью по 50 тыс. тонн каждый и грузопассажирского парома с опционом на строительство еще одного. Таким образом, только на этой неделе с учетом проекта Shell общая сумма заказов Korea Shipbuilding & Offshore Engineering составила 900 млн долларов.

    Как сообщает Pulse, сделка с Shell – первый для корейских судостроителей это заказ на строительство газовозов в этом году. Из-за пандемии коронавируса и связанным с ней падением спроса на газовозы в первом полугодии в мире было заказно всего шесть газовозов. В 2019 году за указанный период было заказано 31 судно. 

    «Однако дела у корейских судостроителей идут в гору, – пишет Pulse. – Ожидается, что Катар уже в этом году начнет реализовывать масштабный план по строительству 60 газовозов на корейских верфях. Также Samsung Heavy Industries заключила партнерское соглашение по с российским СКК «Звезда» на строительство пяти газовозов ледового класса для проекта «Арктик СПГ 2» и готова построить еще 10. По этому же проекту планирует получить заказа на пять газовозов и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering».


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.10.2020
    CEO норвежской судостроительной группы Ulstein назначена Кэтрин Марти, до этого в течение последних лет […]
    06.08.2020
    До 2021 года корейская компания Hanchang Ferry Cruise планирует запустить новую паромную линию между […]
    14.09.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к резке металла для первого танкера-продуктовоза типа MR, работающего на […]
    12.05.2020
    Оборот  контейнерных портов Южной Кореи  по итогам первых трех месяцев 2020 года составил 7,14 […]
    10.08.2020
    Несмотря на снижение объемов заказов на новые суда и рост утилизации
    02.04.2020
    Компании «Жатайская судоверфь» и «Грузовой терминал Нижний Бестях» стали резидентами ТОР «Якутия», сообщает пресс-служба […]
    26.11.2020
    На строящийся по заказу ФГУП «Росморпорт» автомобильно-железнодорожный двухтопливный паром для линии Усть-Луга – Балтийск […]
    27.10.2020
    Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разработает первую в мире плавучую электростанцию — хранилище […]
    10.01.2020
    Шесть южнокорейских логистических компаний оштрафованы за сговор при проведении торгов на перевозку негабаритного и […]
    09.01.2020
    По итогам 2019 года портфель заказов на 9,43 CGT
    20.03.2020
    Атомный контейнеровоз «Севморпуть» вышел из морского порта Архангельск в направлении Гыданского полуострова. На борту […]
    28.09.2020
    Судостроительный комплекс «Звезда» заключил контракт на строительство десяти танкеров-газовозов ледокольного класса Arc 7. Суда […]

  • Войти