Китай дал добро на слияние южнокорейских верфей

Китай дал добро на слияние южнокорейских верфей

  • Китайские регулирующие органы одобрили предлагаемое слияние крупных южнокорейских судостроительных компаний – Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE), судостроительного подразделения Hyundai Heavy Industries (HHI) Group и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), сообщает Offshore Energy.

    Чтобы слияние на $1,8 млрд состоялось, необходимо еще получить одобрение антимонопольных органов Южной Кореи, Японии и Евросоюза. С прошлого года ЕС не может дать добро на предлагаемое слияние из-за опасений, что сделка может снизить уровень конкуренцию в различных сегментах мирового рынка судостроения, таких как строительство газовозов для перевозки СПГ и СНГ, контейнеровозов и нефтеналивных танкеров. Пандемия коронавируса замедлила расследование, отложив окончательное решение комиссии.

    Ожидается, что одобрение Китая положительно повлияет на антимонопольные проверки, проводимые властями Кореи, Японии и ЕС, сообщает Offshore Energy со ссылкой на представителя KSOE.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.10.2020
    По прогнозам аналитиков судостроительной отрасли, южнокорейские судостроители получат заказы на строительство судов для перевозки […]
    08.12.2020
    На китайской верфи China Merchants Heavy Industry началось строительство кранового судна «Les Alizés» по […]
    21.04.2020
    В первом квартале этого года объемы производства китайской судостроительной отрасли сократились из-за эпидемии COVID-19, поскольку […]
    04.12.2020
    За счёт средств федерального бюджета в 2020-2024 годах предусмотрено строительство аварийно-спасательного флота в количестве […]
    08.10.2020
    Строительство крупнейшего в мире гражданского госпитального судна «Global Mercy» на китайской верфи Tianjin Xingang […]
    20.11.2020
    Падение цен на строительство судов привело к резкому росту заказов в Южной Корее. По […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.