Автопоезда КАМАЗ-БАТЫР для Колымы

Автопоезда КАМАЗ-БАТЫР для Колымы

  • КАМАЗ поставил очередную партию седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику на Колыму. Как поясняют в сообщает пресс-службе «КАМАЗа», выбор модели КАМАЗ-БАТЫР (КАМАЗ-65225-RT) 6х6 среди импортных и отечественных аналогов обусловлен многолетним положительным опытом работы этих машин на Ямале, в Якутии, на Таймыре и других северных и арктических регионах РФ. Эта партия автопоездов будет использоваться в технологиях добычи, переработки и транспортировки сурьмяной руды. КАМАЗ-БАТЫР был разработан именно для сложных климатических северных условий. С годами модель получила достойную оценку в регионах РФ с суровым климатом – «Проверено Севером!». Постоянными заказчиками этой спецтехники являются российские и международные нефтесервисные компании, использующие их для работы в технологиях гидроразрыва пластов и колтюбинга.

    Автомобили КАМАЗ-БАТЫР оснащены двигателем Cummins ISL 400 («Евро-5»), производимым в СП «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах, отличаются высокой производительностью и надёжностью, терпимы к перегрузам, экономичны в использовании. Особенностью тягачей является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс, что важно для экономичной круглогодичной эксплуатации автотехники.

    На базе КАМАЗ-БАТЫР создан универсальный автомобиль КАМАЗ-ЛЕВША 8х8.1 в разных исполнениях под специфику заказчика, с подъёмно-опускным седлом, контейнеровозной площадкой со стандартными фитингами, лебедкой 30 тонн, краном-манипулятором и гидравлическим отбором мощности для автономного привода внешних потребителей, например, насосных полуприцепных установок.

    Техника была доработана и поставлена официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ» и может эксплуатироваться в самых сложных климатических и географических условиях, на любом типе дорожного покрытия и при экстремальном бездорожье. Автомобили приобретены в лизинг при содействии АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.11.2020
    В ходе заседания 16 ноября совет директоров ПАО «НК «Роснефть» рассмотрел ход реализации проекта […]
    30.10.2020
    Самый большой в мире полупогружное крановое судно «Sleipnir» выполнил транспортировку одной из самых маленьких […]
    30.01.2020
    Ее пробурила «Роснефть» по новой технологии
    25.02.2020
    Партия зерновозов на шасси КАМАЗ-65207 поставлена в адрес судоходной компании ООО «ТрансМорФлот». Как сообщили […]
    25.09.2020
    ООО «Восточная горнорудная компания» начало строительство магистрального угольного конвейера протяженностью 23 километра, который соединит […]
    13.10.2020
    FESCO в рамках нового сезонного интермодального контейнерного сервиса из Новосибирска в населенные пункты, распложенные […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.