Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.07.2020
    АО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – «Атомэнергомаш») разработало, изготовило и отгрузило […]
    20.05.2020
    На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с […]
    27.07.2020
    Министерство обороны дало разрешение «Новатэку» построить комплекс по перевалке сжиженного газа. Об этом сообщил […]
    01.10.2020
    Камчатка имеет все шансы в будущем занять место Сингапура, перехватив перекрёсток торговых и транспортных […]
    02.03.2020
    ПАО «КаМАЗ» и ООО «Газпром Газэнергосеть гелий» подписали дорожную карту по серийному выпуску монотопливных […]
    23.12.2020
    На прошлой неделе цене на нефть удалось преодолеть максимальный уровень с начала марта в $52 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.