Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.04.2020
    На фотографии – фидерный контейнеровоз «Natori» вместимостью 540 TEU. Судно построено на японской верфи […]
    25.08.2020
    ВЭБ.РФ и ООО «РусХимАльянс» подписали кредитный договор с целью финансирования начального этапа реализации проекта […]
    30.03.2020
    ПАО «Новатэк» после 9-месячного перерыва возобновляет перевалку в норвежских портах. По данным  Marine Traffic,  26 марта СПГ-танкер […]
    25.06.2020
    Ожидание восстановления мировых рынков и экономики подталкивает нефть брать очередные рубежи. Вчера за баррель нефти […]
    26.08.2020
    В августе текущего года цена на нефть марки Brent демонстрирует стабильность – балансируя в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.