Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

Второе крупнейшее ро-ро судно на СПГ для Wallenius SOL

  • На китайской верфи CIMC Raffles началось строительство второго крупнейшего в мире ро-ро судна по заказу Wallenius SOL.

    Новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем и двумя СПГ-танками вместимостью 685 куб. м каждый. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных м.

    Сдача автомобилевоза в эксплуатацию планируется на 2021 год.

    Оба судна будут задействованы на круглогодичном сервисе в Ботническом заливе.

    Всего же Wallenius SOL, совместное предприятие Wallenius Lines и Svenska Orient Linien, намерен построить четыре подобных судна.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.07.2020
    Министерство обороны дало разрешение «Новатэку» построить комплекс по перевалке сжиженного газа. Об этом сообщил […]
    09.01.2020
    Mitsubishi Shipbuilding (входит в Mitsubishi Heavy Industries Group) подписала контракт с MOL на строительство двух паромов. […]
    27.11.2020
    Европейская комиссия (ЕК) одобрила меры государственной помощи для обеспечения долгосрочной эксплуатации Клайпедского терминала сжиженного природного […]
    30.10.2020
    Контейнеровоз «CMA CGM Champs Elysées» официально вошел во флот CMA CGM. Это один из […]
    16.09.2020
    Первый в мире контейнеровоз, работающий исключительно на СПГ, передан заказчику – сингапурской Eastern Pacific […]
    23.11.2020
    В октябре общий объем импорта СПГ в Японию сократился на 5,6% по сравнению с […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.