Самое большое ро-ро судно на СПГ

Самое большое ро-ро судно на СПГ

  • На китайской верфи CIMC Raffles Shipyard по заказу Wallenius SOL началось строительство крупнейшего в мире ро-ро судна, работающего на сжиженном природном газе.

    Как сообщает World Maritime News, новый автомобилевоз с ледовым классом 1A Super будет оснащен двухтопливным двигателем. Это будет первое в мире судно такого ледового класса  на СПГ. Сдача авомбилевоза в эксплуатацию ожидается в августе 2021 года. Длина судна составит 242 м, ширина – 35,2 м, грузовая вместимость – 5,8 тыс. линейных метров.

    Проект автомобилевоза разработан в сотрудничестве с конструкторским бюро Knud E. Hansen для работы в сложных ледовых условиях в Ботническом заливе. 

    Отмечается, что в марте Wallenius Marine открыла в Янтьяне офис. Полностью он будет укомплектован к июню. Это усилит сотрудничество с CIMC Raffles, поскольку летом начнется строительство еще одного автмобилевоза на СПГ. Всего же Wallenius SOL намерен заказать на верфях CIMC Raffles строительство еще четырех подобных судов.

    Это первые суда, которыми будет оперировать Wallenius SOL, – совместное предприятие Wallenius и Swedish Orient Line (SOL), созданного в апреле 2019 года.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.05.2020
    Китайская верфь Qingdao Shipyard начала строительство первого в Китае автономного фидерного контейнеровоза. Судно получит […]
    09.10.2020
    Старт намечен на 2026 год
    24.04.2020
    По итогам первого квартала 2020 года, который прошел в условиях пандемии коронавируса, все контейнерные […]
    12.05.2020
    FESCO запускает контейнерный поезд для ускоренной доставки автомобилей из провинции Хэйлунцзян (Китай) в Бельгию […]
    19.10.2020
    15 октября был запущен первый контейнерный поезд Китай – Европа, связывающий город Хэнъян и […]
    23.04.2020
    Крупнейший в мире автоматизированный контейнерный терминал – четвертая очередь глубоководного порта Шанхай Яньшань – […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.