В Мурманске создадут единую базу обеспечения шельфовых проектов

В Мурманске создадут единую базу обеспечения шельфовых проектов

  • Реальная перспектива перевалки грузов через Мурманский транспортный узел (МТУ) – до 100 млн тонн в год. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства со ссылкой на губернатора Андрея Чибиса.

    Сегодня объем инвестиций в строительство объектов инфраструктуры МТУ уже составляет более 45 млрд рублей. Помимо инвестиционных планов по строительству портовых терминалов, которые изначально были заложены в проекте, в последние полгода регион получил ещё пять заявок от инвесторов на реализацию проектов на участках, примыкающих к глубоководной акватории Кольского залива. После создания ТОР «Столица Арктики» интерес инвесторов возрос, на сегодняшний день в работе уже семь проектов, связанных с МТУ, – это 240 млрд инвестиций и 16 тысяч рабочих мест.

    «Радикальное увеличение мощности МТУ – это объективная необходимость. Дополнительный спрос на логистику через Мурманскую область создали поставленные Президентом России задачи по ускорению всех проектов, связанных с перевозками по Севморпути», –  сказал А.Чибис.

    «Мы говорим про высокотехнологичные и совершенно новые проекты: это создание современных экологичных терминалов мирового уровня, а также реализация проектов, обеспечивающих стратегические задачи по освоению Арктического шельфа. Уже сегодня снабжение всей разведки и добычи на шельфе Арктики ведётся с разрозненных площадок в Мурманске, а в связи с созданием ТОР и развитием Мурманского транспортного узла нефтегазовые компании готовы строить единую комплексную базу обеспечения шельфовых проектов мирового уровня», – подчеркнул А.Чибис.

    По словам главы региона, реальная перспектива перевалки грузов через Мурманский транспортный узел (МТУ) – до 100 млн тонн в год. «При увеличении грузопотока необходимо будет дополнительно построить сортировочную станцию и расширить дальние подходы, что по предварительным расчетам потребует около 220 млрд рублей инвестиций. Вопрос строительства сортировочной станции уже проработан компанией «Российские железные дороги» – она может появиться в одном из поселков области», – добавил он.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.08.2020
    Ледокол «Обь» и ледокольный буксир «Юрибей» проекта «Портофлот» ФГУП «Атомфлот» приняли участие в обеспечении […]
    07.02.2020
    Инвестиции в комплекс сосавили 3,5 млрд рублей.
    04.12.2020
    Российская инвестиционная группа ЕСН и японская Marubeni Corporation подписали обязывающий контракт на поставку метанола […]
    23.04.2020
    22  апреля атомный контейнеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомфлот» вышел из порта Мурманск в направлении архипелага […]
    05.06.2020
    РЖД опубликовали видео строительства временного обхода для поездов в Мурманск длиной почти 6 км. […]
    30.01.2020
    Синдикат участников – ВЭБ.РФ и Банк ВТБ (ПАО), а также Фонд развития Дальнего Востока […]
    20.01.2020
    Корейская компания Hyein E&C представила предварительное технико-экономическое обоснование развития порта Славянка – якорного проекта […]
    07.04.2020
    По информации пресс-службы «Росморпорта», распоряжением правительства РФ от 31.03.2020 №810-р внесены изменения в границы […]
    02.12.2020
    Успешно проведённая в Кильдинском проливе сложнейшая операция по рейдовой перегрузке сжиженного природного газа с […]
    14.12.2020
    Первая в мире цифровая система управления арктической логистикой «Капитан» «Газпром нефти» начала получать в […]
    04.12.2020
    Литовское правительство одобрило проект постановления строительства завода по производству ветрогенераторов на территории Клайпедского порта. […]
    23.07.2020
    22 июля в порту Мурманск ледокольный буксир «Юрибей» ФГУП «Атомфлот» завершил морскую буксировку самоподъемной […]

  • Войти