Контейнерная батарейка напрокат

Контейнерная батарейка напрокат

  • В Нидерландах создали компанию Zero Emission Services (ZES), которая будет сдавать в аренду сменные контейнеры с аккумуляторными батареями (ZES-Pack’и) для судов внутреннего плавания. Учредителями ZES стали ING, энергетическая компания Engie, администрация порта Роттердам и Wärtsilä.

    Уже в этом году первое судно – «De Alphenaar», оснащенное ZES-Pack, отправится в первый рейс из Алфен-ан-де-Рейна в порт Мурдейк для транспортировки пива с пивоваренного завода Heineken в Цотервуде. Ожидается, что в 2021 году ZES-Pack’ами будут оснащены еще пять судов.

    Первую зарядную станцию ZES построит в Алфен-ан-де-Рейне. Сеть зарядных станций будет постепенно расширяться и сформирует национальную сеть примерно из 20 точек.

    На двух сменных контейнерах ZES-Pack судно способно пройти от 50 до 100 км, в зависимости от размера и осадки. Первоначально ZES-Pack’и будут внедрять в сегменте речных контейнерных перевозок. Ожидается, что к 2030 году такими контейнерами-батарейками будет оснащено 150 судов.

    По словам CEO ZEC Виллема Деддена, ZES-Pack’и существенно изменят судоходство по внутренним водным путям, поскольку полностью исключат выбросы с судов. «Мы начинаем с использования аккумуляторов, но если в будущем водород станет дешевле, то контейнеры с водородными технологиями также могут использоваться как источники энергии на судах». Каждый контейнеровоз, перешедший с дизеля на ZES-Pack, даст снижение выбросов на 1 тыс. тонн в год.

    Стоимость реализации первого этапа внедрения технологии ZES-Pack составляет 20 млн евро. Финансируют проект банк ING, Engie, Wärtsilä, администрация порта Роттердам и правительство Нидерландов. Дополнительную поддержку оказывает  Heineken, заключивший долгосрочное соглашение сроком на 10 лет на транспортировку своей продукции с пивоварни в Цотервуде в Мурдейк и внесший первоначальный взнос на оснащение первого судна. Оператором судна является CCT. За погрузку и выгрузку первой партии компания денег не возьмет.

    На начальном этапе технология будет применяться на маршруте Цодерводе – Альфериум – Мурдейк. В дальнейших планах ZEC – внедрить ее на водном коридоре Амстердам – Роттердам – Антверпен с дальнейшем включением Ниймегена.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.10.2020
    Самый большой в мире полупогружное крановое судно «Sleipnir» выполнил транспортировку одной из самых маленьких […]
    25.06.2020
    Китайский производитель железнодорожного подвижного состава CRRC успешно провел испытания маглева нового типа. Прототип поезда сошел со […]
    21.09.2020
    На китайской верфи Nanjing Jinling shipyard началось строительство второго гибридного ро-ро судна для Finnlines. […]
    06.07.2020
    DP World сообщил о готовности к испытаниям первой инновационной системы хранения контейнеров – High […]
    30.10.2020
    На «КАМАЗе» запущен проект «Оценка качества вождения» («ОКВ») – теперь водители грузовиков будут получать […]
    11.02.2020
    Технология X-Bow


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.