Ситуация с логистикой в Европе в свете коронавируса

Ситуация с логистикой в Европе в свете коронавируса

  • Российское представительство Kuehne + Nagel поделилось с SeaNews своими наблюдениями о текущей ситуации с международными перевозками в Европе в условиях распространения коронавируса.  Как отмечают в компании, в ряде стран ситуация улучшается, строгие ограничения начинают снимать, компании возобновляют деятельность, и процессы постепенно возвращаются в нормальное русло. Однако определенные сложности пока остаются.

    Море

    Перевозчики продолжают отправлять суда с загрузкой до 50% на сервисах на азиатском и североамериканском направлении, чтобы сбалансировать спрос и предложение. В таких портах как Генуя, Специя и Ливорно по-прежнему замедлены процедуры завоза и вывоз контейнеров на/с терминала, так как рабочее время сокращено из-за соблюдения профилактических мер по предотвращению распространения COVID-19.

    Но уже заметно, что ситуация в некоторых европейских странах улучшается, и власти снимают строгие ограничения, которые были приняты для замедления распространения коронавируса.

    Авиа

    Наши авиаперевозки в Европе продолжают выполняться. Тем не менее, в условиях вынужденного прекращения работы большинства крупнейших пассажирских перевозчиков мы ощущаем нехватку мощностей на основных направлениях. Это приводит к увеличению общего времени доставки и срока транзита. В целом, грузовые суда вновь летают по расписанию, а перевозчики предлагают дополнительные чартеры на перегруженных направлениях, таких как Европа ─ США.

    Автотранспорт

    Стоит отметить, что постепенно большинство европейских стран уже снимают ограничения и возвращаются к прежнему ритму жизни, но рынок наземных перевозок пока еще вынужден функционировать в соответствии с принятыми правительственными мерами по обеспечению безопасности. По этой причине мы еще сталкиваемся с задержками при пересечении границ, а также в пунктах приемки-выпуска грузов. Несмотря на это, наша сеть и наши офисы на территории Европы работают в штатном режиме.

    Мы также замечаем, что компании постепенно возобновляют свою деятельность, однако еще не все грузоотправители и грузополучатели работают в полную меру. Из-за этого происходит снижение объёмов перевозок, а также возникает необходимость сокращения частоты отправки отдельных рейсов и переадресации маршрутов. На отдельных маршрутах задержки могут составлять 1-2 дня.

    Проверки на дорогах

    Проверки и досмотры на границах в период пика пандемии коронавируса представляли собой контроль температуры и общего состояния здоровья водителя. Также на некоторых постах проводили дезинфекцию машин, если возникала такая необходимость.  Кроме того, всё чаще применяются способы бесконтактного взаимодействия с водителем, например, электронная передача накладных. В некоторых странах вводили ограничения по маршрутам транзита или времени нахождения в стране, но подобные меры применялись недолго.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.09.2020
    UPS намерен привлечь более 100 тысяч временных сотрудников в период высокого сезона перед Рождеством […]
    04.06.2020
    В этом году международный логистический оператор «ДАКСЕР» планирует запустить отправки сборных грузов из польского […]
    23.04.2020
    Во время чрезвычайной ситуации объем грузоперевозок в Латвии увеличился, сообщает информационное агентство LETA со […]
    16.04.2020
    Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия […]
    12.05.2020
    Без дополнительной финансовой нагрузки для участников ВЭД
    26.03.2020
    CEVA Logistics объявила форс-мажорные обстоятельства в связи с пандемией коронавируса. «Угроза распространения коронавируса и […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.