«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.

    В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ уже не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте произведено ещё четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. Автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов.

    На предприятии отмечают высокий интерес потребителей к этим автомобилям. «Перевозчики уже ждут тягачи этой модификации, которые за счёт экономии на топливе позволяют радикально снизить стоимость владения и обеспечить их владельцам существенные преимущества на высококонкурентном рынке магистральных перевозок. Первую партию автомобилей КАМАЗ на СПГ с двумя криобаками планируется использовать для проведения тестовой эксплуатации у ряда перевозчиков, чтобы подтвердить высокую эффективность этой техники на практике», – говорится в пресс-релизе компании.

    «Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Причём речь не только об экономичности этого вида топлива, что важно для перевозчиков, но и об экологичности, что важно для всех. Поэтому на «КАМАЗе» реализуется программа приоритетного освоения тягачей КАМАЗ-5490 на природном газе, – рассказал директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин. – Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе, которые пользуются большим спросом и их выпущено уже более пяти тысяч».

    Е.Пронин также отметил, что сейчас основной тренд в автомобильных магистральных перевозках заключается в переходе к использованию сжиженного природного газа, что позволяет разместить на борту автомобиля максимально большое количество газомоторного топлива и достигнуть пробегов на одной заправке, сопоставимых с дизельными аналогами.


  • Leave a Reply

    Related content
    24.07.2020
    According to the RF Federal Customs Service, Russia’s crude oil export in January-May 2020 […]
    17.11.2020
    Joint venture companies belonging to Sovcomflot (SCF Group), NYK Line and Samudera have signed […]
    11.06.2020
    On 9 June 2020 at 06:00 Moscow time “Christophe de Margerie”, an icebreaking LNG carrier […]
    15.04.2020
    An additional 3.5 bn rubles ($47.7 mn) has been assigned for the LNG terminal […]
    29.05.2020
    According to the RF Federal Customs Service, Russia’s crude oil export in January-March 2020 […]
    25.08.2020
    On August 12, Kuzey Star Yard in Turkey in cooperation with Russia’s Srednenevsky Shipyard […]
  • Login
  • No Fields Found.