«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

  • На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.

    В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ уже не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте произведено ещё четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. Автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов.

    На предприятии отмечают высокий интерес потребителей к этим автомобилям. «Перевозчики уже ждут тягачи этой модификации, которые за счёт экономии на топливе позволяют радикально снизить стоимость владения и обеспечить их владельцам существенные преимущества на высококонкурентном рынке магистральных перевозок. Первую партию автомобилей КАМАЗ на СПГ с двумя криобаками планируется использовать для проведения тестовой эксплуатации у ряда перевозчиков, чтобы подтвердить высокую эффективность этой техники на практике», – говорится в пресс-релизе компании.

    «Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Причём речь не только об экономичности этого вида топлива, что важно для перевозчиков, но и об экологичности, что важно для всех. Поэтому на «КАМАЗе» реализуется программа приоритетного освоения тягачей КАМАЗ-5490 на природном газе, – рассказал директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин. – Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе, которые пользуются большим спросом и их выпущено уже более пяти тысяч».

    Е.Пронин также отметил, что сейчас основной тренд в автомобильных магистральных перевозках заключается в переходе к использованию сжиженного природного газа, что позволяет разместить на борту автомобиля максимально большое количество газомоторного топлива и достигнуть пробегов на одной заправке, сопоставимых с дизельными аналогами.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.04.2020
    В апреле после сложных и затяжных переговоров стран участниц ОПЕК+, видеоконференция длилась четыре дня […]
    29.09.2020
    Партию новых трамваев из Испании в Осло доставят экологичные автомобилевозы UECC. 11 сентября первый […]
    21.07.2020
    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введён в промышленную эксплуатацию беспилотный робот-тягач с фиксированными маршрутами […]
    11.12.2020
    Строительство первого российского СПГ-бункеровщика «Газпром нефти» вступило в финальную стадию: завершена установка резервуаров и […]
    25.11.2020
    Контейнеровоз «Containerships Arctic» столкнулся со стенкой шлюза Кильского канала вблизи города Брунсбюттель (Германия). Инцидент […]
    20.01.2020
    Rolls-Royce и канадское конструкторское бюро Robert Allan завершили разработку первого в мире буксира-толкача на […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.