«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками

  • На «КАМАЗе» освоено производство полностью газовых тягачей КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобаками. Изготовлены первые шесть автомобилей новой модификации.

    В феврале на автомобильном заводе были изготовлены первые два автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ уже не с одним, как ранее, а с двумя криогенными баками. В марте произведено ещё четыре единицы такой техники. Технические характеристики этих моделей не уступают дизельным аналогам, имеют мощность двигателя 400 л.с. Автономный пробег с полной загрузкой более 1400 км. Система питания автомобиля включает криогенную ёмкость, которая представляет собой технически сложное изделие, где газ хранится при температуре минус 160 градусов.

    На предприятии отмечают высокий интерес потребителей к этим автомобилям. «Перевозчики уже ждут тягачи этой модификации, которые за счёт экономии на топливе позволяют радикально снизить стоимость владения и обеспечить их владельцам существенные преимущества на высококонкурентном рынке магистральных перевозок. Первую партию автомобилей КАМАЗ на СПГ с двумя криобаками планируется использовать для проведения тестовой эксплуатации у ряда перевозчиков, чтобы подтвердить высокую эффективность этой техники на практике», — говорится в пресс-релизе компании.

    «Наибольший эффект от использования природного газа достигается на магистральных тягачах, так как они расходуют в 3-4 раза больше топлива, чем другие виды автомобильного транспорта. Причём речь не только об экономичности этого вида топлива, что важно для перевозчиков, но и об экологичности, что важно для всех. Поэтому на «КАМАЗе» реализуется программа приоритетного освоения тягачей КАМАЗ-5490 на природном газе, – рассказал директор по газомоторной технике ПАО «КАМАЗ» Евгений Пронин. – Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе, которые пользуются большим спросом и их выпущено уже более пяти тысяч».

    Е.Пронин также отметил, что сейчас основной тренд в автомобильных магистральных перевозках заключается в переходе к использованию сжиженного природного газа, что позволяет разместить на борту автомобиля максимально большое количество газомоторного топлива и достигнуть пробегов на одной заправке, сопоставимых с дизельными аналогами.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.03.2020
    ПАО «КаМАЗ» и ООО «Газпром Газэнергосеть гелий» подписали дорожную карту по серийному выпуску монотопливных […]
    10.02.2020
    MAN Energy Solutions показал суда, на которых установлены разработанные компанией двухтопливные двухтактных двигатели MAN […]
    28.04.2020
    АО «Центр судоремонта «Дальзавод» (Приморский край) создает участок изготовления судовой мебели. Деревообрабатывающий цех №7 […]
    25.03.2020
    Коронавирус, развал сделки с ОПЕК и другие причины невероятного падения цен на нефть
    25.06.2020
    В мае Индия импортировала 2,38 млрд кубометров СПГ, или 1,83 млн тонн. Стоимость майского […]
    25.12.2020
    В ноябре импорт сжиженного природного газа в Индию достиг 2,89 млрд кубометров – на […]
    03.11.2020
    Mitsui O.S.K. Lines (MOL) подписала договоры фрахтования на три газовоза ледового класса с ООО […]
    15.09.2020
    «Камаз» отправил в Гану партию бортовых автомобилей КамАЗ, адаптированных к местным условиям эксплуатации. Как […]
    19.03.2020
    21 марта в порт Роттердам прибудет самого большое в мире полупогружного кранового судна– «Sleipnir». […]
    24.04.2020
    Автобусов и грузовых автомобилей
    07.02.2020
    Строительство будет осуществляться на «Звезде»
    17.08.2020
    10 августа на верфи Jiangnan в Шанхае состоялась закладка киля первого гибридного автомобилевоза PCTC […]

  • Войти