ФГК протестировала новую контрейлерную технологию

ФГК протестировала новую контрейлерную технологию

  • АО «ФГК» в рамках программы испытаний нового универсального вагона-платформы модели 13-5205 осуществило первую контрейлерную перевозку автомобильного полуприцепа с использованием съемной погрузочной корзины, разработанной АО «ВНИИЖТ». Тестовая отправка груженого полуприцепа собственности ООО «ИТЕКО Россия» на платформе ФГК состоялась в мае по маршруту Москва – Новосибирск – Москва.

    «Протестированная технология позволяет перевозить на платформе не весь автопоезд, а только полуприцеп. Вся цепочка выглядит так: полуприцеп доставляется тягачом на терминал, размещается в корзине, которую перегружают на вагон-платформу. Далее осуществляется перевозка по железной дороге. На станции назначения полуприцеп встречает другой тягач для его транспортировки на склад грузополучателя, – рассказал генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович. – Для клиентов это означает ряд дополнительных выгод: решаются такие проблемы как нехватка профессиональных водителей-дальнобойщиков и износ транспортных средств, а также появляется возможность сократить парк тягачей. Кроме того, снижается загруженность федеральных трасс и негативное воздействие на экологию».

    Уникальность технологии заключается в конструкции погрузочной корзины. «По нашим оценкам, сейчас только 0,5% транспортных средств на территории РФ имеют усиленную конструкцию кузова и специальные места для нижнего захвата крановой техникой. Именно поэтому на этом этапе развития контрейлерных перевозок в России необходима «погрузочная корзина», в которой на платформе размещается и закрепляется полуприцеп», – уточнил В.Воронович.

    Среди преимуществ новой корзины – длина и грузоподъёмность: она может применяться для перевозки прицепов длиной до 17,4 м. и массой брутто до 36 т. Кроме того, внутренняя ширина корзины на 14 см больше, чем у аналогичного оборудования в России и в мире, что позволяет обеспечить сохранность кузова полуприцепа и тягача во время погрузки, а также помогает ускорить ее процесс.

    Напомним, что универсальная контрейлерная платформа модели 13-5205 в июле 2019 года успешно прошла приемочные испытания, получила сертификат соответстви. В октябре 2019 года состоялась тестовая отправка стандартной еврофуры на платформе ФГК по маршруту Москва – Новосибирск – Москва. Вагон разработан Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ, входит в УВЗ) по заказу ФГК и является совместным проектом ФГК»  корпорации «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех». В настоящий момент в парке ФГК 102 вагона указанной модели.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.06.2020
    В рамках серии тестовых перевозок, проводящихся на сети РЖД» груженая контрейлерная платформа впервые была […]
    03.02.2020
    Инфраструктура для контрейлерных перевозок на КЖД почти готова
    10.03.2020
    UECC и GoodFuels начали тестирование морского биотоплива на ролкере «Autosky». Испытания продлятся три месяца, […]
    21.02.2020
    Новый универсальный вагон-платформа модели 13-5205, разработанный Уральским конструкторским бюро вагоностроения по заказу «Федеральной грузовой […]
    06.04.2020
    Hyster поделился роликом испытаний на прочность и безопасность, которые проходят кабины выпускаемых компанией погрузчиков. […]
    21.08.2020
    АО «ФГК» осуществило первую контрейлерную перевозку по маршруту Сосногорск – Воркута – Сосногорск


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.