96% всех судов, зашедших в этом году в порт Сингапур, использовали судовое топливо, отвечающее требованиям IMO по снижению выбросов с судов. Такие данные приводит Морское и портовое правление Сингапура (MPA) в отчете о соблюдении требований IMO по сокращению выбросов с судов.
В первом квартале этого года MPA провело 326 государственных проверок, по результатам которых выявилось, что 12 судов, не оснащенные скрубберами, используют топливо, незначительно превышающее предельный уровень содержания серы. «Вероятно, что это произошло из-за остатков высокосернистого топлива в топливной судовой системе. Со временем эта система при постоянном использовании соответствующего экологичного судового топлива будет промыта», – цитирует Offshore Energy отчет MPA.
Два судна под иностранными флагами были задержаны за использование некачественного топлива. Судам было разрешено покинуть порт Сингапур только после того, как они перейдут на топливо, соответствующее экологическим нормам.
Все суда, оснащенные скрубберами, соблюдали запрет порта Сингапур на сброс промывочной воды из скрубберов с открытым циклом. Ни одно судно со скрубберами открытого цикла не использовало скруббер во время нахождения в порту.
По состоянию на конец февраля 31 судно под флагом Сингапура сообщили о поломке или неисправности скрубберов. По итогам первого квартала ни одно судно, зарегистрированное под флагом Сингапура, не было задержано государственными портовыми властями за несоблюдение требований IMO по сокращению выбросов.