Первые итоги ограничения по содержанию серы в бункере на примере Сингапура

Первые итоги ограничения по содержанию серы в бункере на примере Сингапура

  • 96% всех судов, зашедших в этом году в порт Сингапур, использовали судовое топливо, отвечающее требованиям IMO по снижению выбросов с судов. Такие данные приводит Морское и портовое правление Сингапура (MPA) в отчете о соблюдении требований IMO по сокращению выбросов с судов.

    В первом квартале этого года MPA провело 326 государственных проверок, по результатам которых выявилось, что 12 судов, не оснащенные скрубберами, используют топливо, незначительно превышающее предельный уровень содержания серы. «Вероятно, что это произошло из-за остатков высокосернистого топлива в топливной судовой системе. Со временем эта система при постоянном использовании соответствующего экологичного судового топлива будет промыта», – цитирует Offshore Energy отчет MPA.

    Два судна под иностранными флагами были задержаны за использование некачественного топлива. Судам было разрешено покинуть порт Сингапур только после того, как они перейдут на топливо, соответствующее экологическим нормам.

    Все суда, оснащенные скрубберами, соблюдали запрет порта Сингапур на сброс промывочной воды из скрубберов с открытым циклом. Ни одно судно со скрубберами открытого цикла не использовало скруббер во время нахождения в порту.

    По состоянию на конец февраля 31 судно под флагом Сингапура сообщили о поломке или неисправности скрубберов. По итогам первого квартала ни одно судно, зарегистрированное под флагом Сингапура, не было задержано государственными портовыми властями за несоблюдение требований IMO по сокращению выбросов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.10.2020
    План перевозок «Ленского речного пароходства» на навигацию 2020 года составил 1,3 млн тонн, в […]
    27.05.2020
    Copenhagen Airports, A.P. Moller – Maersk, DSV Panalpina, DFDS, SAS и Ørsted намерены реализовать […]
    21.09.2020
    Формирования и использования суточного графика расстановки и движения судов
    03.11.2020
    По данным негосударственной организации Shipbreaking Platform, в третьем квартале 2020 года на слом ушло […]
    06.10.2020
    Активисты блокируют железную дорогу
    10.01.2020
    Как и все, сделанное руками человека, суда имеют свой срок жизни, и, когда это […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.