Транзит попросят на выход

Транзит попросят на выход

  • Транзитное грузовое движение планируют вынести из центральной части Санкт-Петербургского транспортного узла. Об этом заявил заместитель генерального директора – начальник Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов ОАО «Российские железные дороги» Олег Тони на форуме «Транспортная неделя».

    О.Тони отметил, что город развивается в двух направлениях. Первое – растет грузопоток. По данным его презентации, доля транзитных перевозок в направлении морских терминалов в настоящее время составляет более 60% от общего объема грузооборота в узле. К 2030 году в 1,4 раза возрастут объемы перевозок грузов по отношению к 2018 году. Второе – растет и пассажиропоток. «Активно развиваются новые районы, – сказал О.Тони. – Совершенно меняется транспортная схема. Центр – исторический, там ни третий, и четвертый путь не построишь. Поэтому в разработке концепции мы пошли другим путем. Чтобы использовать пассажирское движение центра города и прилегающих районов, нужно посмотреть, что делать с грузовым потоком».

    По словам О.Тони, предлагаемый проект можно разделить две составляющие: это строительство дорог-обходов с выносом туда транзитного движения и создание двух центральных диаметров.

    Таким образом, в целях создания городской бесшовной среды к 2030 году предлагаются следующие мероприятия:

    перенос грузового движения с участка Павлово-на-Неве (искл.) – Заневский Пост – Ржевка – Орехово (искл.) на Северо-Восточный обход;

    перенос грузового движения с участка Предпортовая (искл.) – Лигово – Бронка на Юго-Западный обход;

    перенос грузового движения с участка Волковская – Цветочная – Новый порт на южное полукольцо (Рыбацкое – Купчинская – Среднерогатская – Предпортовая);

    перераспределение (частичное) сортировочной работы с транзитными вагонопотоками со станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский на станции Шушары и Волховстрой.

    Кроме того, речь идет о создании двух диаметров: Белоостров – Ораниенбаум и Токсово – Ораниенбаум и организации тактового движения с увеличением движения размера поездов: Санкт-Петербург-Финляндский – Мельничий Ручей, Сертолово – Левашово (шаттлы), Санкт-Петербург-главный – Тосно, Санкт-Петербург-Витебский – Павловск, Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина-пассажирская – Балтийская, Санкт-Петербург-Финляндский – Выборг.

    «Высвобождающая городская железнодорожная инфраструктура будет в перспективе преобразована, реконструирована под пассажирскую. Понятно, что специфика Питера – невозможность на каком-то этапе сделать движение кольцевым. Поэтому мы рассматриваем два полукольца. Мы это видим в перспективе 2025-2030 года», – сказал О.Тони.

    «Уверен, что после реализации этого проекта транспортная схема города, транспортная доступность и комфорт в Питере станут совершенно другого уровня. Мы получим точно бесшовную среду, получим удобство и возможность не думать о расписании, это самое важное», – резюмировал он.

    Транзит попросят на выход


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.08.2019
    На строительство искусственных земельных участков комплекса LUGAPORT
    29.11.2019
    Транспортная группа FESCO запустила поезд из Санкт-Петербурга в Новосибирск – FESCO Baltic Siberia Shuttle. […]
    23.12.2019
    Бизнесмен Кенес Ракишев, которому через подконтрольный «БТА банк» принадлежит порт Витино в Мурманской области, […]
    20.05.2019
    Администрация порта Роттердам приступила к реализации проекта по созданию Container Exchange Route (CER) – […]
    22.03.2019
    COSCO запускает новый еженедельный фидерный сервис RFS4 с заходом в Петербург. Как рассказали SeaNews […]
    12.04.2019
    Бизнес в регионах «на низком старте» – губернатор Ненецкого автономного округа


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.