Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

  •  

    В конце июня компания «Северомуйский тоннель-2» заключила с The Robbins Company (CША) контракт на проектирование скального однощитового тоннелепроходческого комплекса (ТПК) марки Сrossover XRE, предназначенного для строительства второй очереди «Северомуйского тоннеля».

    Примечательно, что первый иностранный тоннелепроходческий комплекс в Советском союзе был поставлен The Robbins Company в 1977 г. для строительства транспортно-дренажной штольни «Северомуйского тоннеля».

    Технические характеристики Сrossover XRE:

    • скорость проходки в скальных грунтах — 300-500 м/мес.;
    • скорость в сложных геологических условиях (около 900м) — 100-150 м/мес.,
    • диаметр – 12 м;
    • диаметр тоннеля — 10,34 м.

    Нам стало интересно, а как работает тоннелепроходческий комплекс. Видео ниже:

    Видео: Северомуйский тоннель 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.06.2019
    Как строятся, как работают и просто как выглядят винторулевые колонки Azipod – в ролике […]
    18.04.2019
    30% времени транзита контейнерного поезда тратится на погранпереходы. Об этом сказал генеральный директор ПАО […]
    29.01.2019
    HHLA в порту Гамбург ввела в эксплуатацию первые автоконтейнеровозы, оснащенные экологичными гибридными двигателями. Два […]
    25.06.2019
    Maersk запустил новый цифровой онлайн-сервис букирования Maersk Spot. Он позволяет грузовладельцам заблаговременно размещать букинг […]
    04.03.2019
    Kerry Logistics внедряет интернет вещей в международные отправки с использованием «умного датчика», который должен […]
    12.07.2019
    Lorus SCM намерен внедрить систему блокчейн – распределенную базу данных. Как рассказали SeaNews в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.