Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

  •  

    В конце июня компания «Северомуйский тоннель-2» заключила с The Robbins Company (CША) контракт на проектирование скального однощитового тоннелепроходческого комплекса (ТПК) марки Сrossover XRE, предназначенного для строительства второй очереди «Северомуйского тоннеля».

    Примечательно, что первый иностранный тоннелепроходческий комплекс в Советском союзе был поставлен The Robbins Company в 1977 г. для строительства транспортно-дренажной штольни «Северомуйского тоннеля».

    Технические характеристики Сrossover XRE:

    • скорость проходки в скальных грунтах – 300-500 м/мес.;
    • скорость в сложных геологических условиях (около 900м) – 100-150 м/мес.,
    • диаметр – 12 м;
    • диаметр тоннеля – 10,34 м.

    Нам стало интересно, а как работает тоннелепроходческий комплекс. Видео ниже:

    Видео: Северомуйский тоннель 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.07.2019
    CMA CGM Group профинансирует французский стартап Notilo Plus, который специализируется на автономных подводных решениях, […]
    29.03.2019
    Совместного предприятия MOL и Karpowership
    19.12.2019
    APM Terminals опубликовал видео тоннеля под Суэцким каналом к югу от Порт-Саида. Тоннель 3 […]
    25.04.2019
    MOL планируется установить на 21 своем танкере VLCC навигационную систему, использующую дополненную реальность. По […]
    01.08.2019
    Южнокорейское правительство представило план по развитию «умной» морской логистической системы, которая предусматривает продвижение автономного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.