Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

  •  

    В конце июня компания «Северомуйский тоннель-2» заключила с The Robbins Company (CША) контракт на проектирование скального однощитового тоннелепроходческого комплекса (ТПК) марки Сrossover XRE, предназначенного для строительства второй очереди «Северомуйского тоннеля».

    Примечательно, что первый иностранный тоннелепроходческий комплекс в Советском союзе был поставлен The Robbins Company в 1977 г. для строительства транспортно-дренажной штольни «Северомуйского тоннеля».

    Технические характеристики Сrossover XRE:

    • скорость проходки в скальных грунтах — 300-500 м/мес.;
    • скорость в сложных геологических условиях (около 900м) — 100-150 м/мес.,
    • диаметр – 12 м;
    • диаметр тоннеля — 10,34 м.

    Нам стало интересно, а как работает тоннелепроходческий комплекс. Видео ниже:

    Видео: Северомуйский тоннель 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.10.2019
    Которые поражают воображение и внушают страх
    13.06.2019
    Для чего «Норникелю» нужны цифровизация и токенизация и помогут ли эти технологии избежать санкционных […]
    24.10.2019
    В Китае запустили первый в стране «умный» грузовой поезд, который работает без машиниста. Он […]
    15.01.2019
    ZIM вышел на новый этап своего проекта по использованию технологии блокчейн для внедрения безбумажного […]
    05.08.2019
    “K” Line и Namura Shipbuilding получили одобрение в принципе нового концептуального проекта рудовоза, работающего […]
    07.03.2019
    О струнной модели транспортной системы академика Анатолия Юницкого в (условно) сухопутном ее приложении SeaNews […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.