Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

  •  

    В конце июня компания «Северомуйский тоннель-2» заключила с The Robbins Company (CША) контракт на проектирование скального однощитового тоннелепроходческого комплекса (ТПК) марки Сrossover XRE, предназначенного для строительства второй очереди «Северомуйского тоннеля».

    Примечательно, что первый иностранный тоннелепроходческий комплекс в Советском союзе был поставлен The Robbins Company в 1977 г. для строительства транспортно-дренажной штольни «Северомуйского тоннеля».

    Технические характеристики Сrossover XRE:

    • скорость проходки в скальных грунтах – 300-500 м/мес.;
    • скорость в сложных геологических условиях (около 900м) – 100-150 м/мес.,
    • диаметр – 12 м;
    • диаметр тоннеля – 10,34 м.

    Нам стало интересно, а как работает тоннелепроходческий комплекс. Видео ниже:

    Видео: Северомуйский тоннель 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.03.2019
    О струнной модели транспортной системы академика Анатолия Юницкого в (условно) сухопутном ее приложении SeaNews […]
    28.11.2019
    “K” Line протестирует моряков на алкоголь дистанционно
    24.07.2019
    На Международном рыбопромышленном форуме, который прошел недавно в Петербурге, компания «Аврора логистикс» представила энергоконтейнер […]
    20.02.2019
    MOL в партнерстве с Sekido провели испытания подводного аппарата с дистанционным управлением для осмотра […]
    15.01.2019
    ZIM вышел на новый этап своего проекта по использованию технологии блокчейн для внедрения безбумажного […]
    25.10.2019
    Maersk Tankers и финская инжиниринговая компания Norsepower Oy совместно с партнерами успешно завершили испытания […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.