Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

Подземные «кроты»: как пробивают тоннели

  •  

    В конце июня компания «Северомуйский тоннель-2» заключила с The Robbins Company (CША) контракт на проектирование скального однощитового тоннелепроходческого комплекса (ТПК) марки Сrossover XRE, предназначенного для строительства второй очереди «Северомуйского тоннеля».

    Примечательно, что первый иностранный тоннелепроходческий комплекс в Советском союзе был поставлен The Robbins Company в 1977 г. для строительства транспортно-дренажной штольни «Северомуйского тоннеля».

    Технические характеристики Сrossover XRE:

    • скорость проходки в скальных грунтах – 300-500 м/мес.;
    • скорость в сложных геологических условиях (около 900м) – 100-150 м/мес.,
    • диаметр – 12 м;
    • диаметр тоннеля – 10,34 м.

    Нам стало интересно, а как работает тоннелепроходческий комплекс. Видео ниже:

    Видео: Северомуйский тоннель 2


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.01.2019
    И может создать проблемы для навигации в Арктическом регионе
    28.01.2019
    Для участников внешнеэкономической деятельности
    05.06.2019
    Hapag-Lloyd представила программу отслеживания рефконтейнеров в режиме реального времени – «Hapag-Lloyd LIVE». На начальном […]
    24.12.2019
    В Китае построили подводный тоннель самого большого в мире диаметра. Последние метры были пройдены […]
    14.10.2019
    MOL тестирует технологию мониторинга навигации судна с высоты птичьего полета – «FlyingView». Тестирование прошло […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.