Арктическим проектам нужны особые условия

Арктическим проектам нужны особые условия

  • Необходим унифицированный подход для создания особых условий в Арктике, такое мнение высказал губернатор Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский, выступая на 5-м международном форуме «Арктика – территория диалога».

    «Если четыре года назад было много скептиков, которые говорили о том, что издержки в Арктике и в принципе потенциал СМП — это «бабушка надвое сказала», то сегодня практически не осталось людей, которые сомневаются в том, что у СМП в Арктике большие перспективы. На сегодня трансформация общественного мнения налицо. Сегодня практически не осталось людей, которые сомневаются, что у Северного морского пути есть перспективы», – сказал он.

    «Здесь главы арктических субъектов. У каждого из нас есть проект, у каждого он хороший, и каждый считает, что он лучший. Мы собрались в этом зале – правительство, представителя Федерального Собрания, главы регионов, представители компаний и госкорпораций. Нам очевидно, если мы говорим о глобальной развитии Арктической зоны, нужен унифицированный подход для создания особых условий развития Арктики. Понятно, что те издержки, которые есть на Крайнем Севере, в Арктической зоне, они не перекрываются в силу конъюнктуры мирового рынка той маржинальностью, которую можно получить от реализуемого проекта». В этой связи А.Цыбульский упомянул проект «Ямал СПГ». «Почему проект «Новатэка» выстрелил? Потому что были подобраны качественно и грамотно условия для того, чтобы снизить максимально риски для инвестора и тем самым повысить маржинальность проекта. Это было точечное решение», – подчеркнул он.

    «Нам всем надо договориться о том, с какими предложениями по развитию региона мы пойдем к президенту и Федеральному Собранию. И тогда, с учётом того, что практически в каждом регионе бизнес, который уже сегодня готов к работе и фактически в каждом нашем регионе стоит «на низком старте», объединив усилия, мы увидим реальное развитие Арктики и совершенно другую экономику Северного морского пути. Мы должны предложить механизм, который нам даст возвратный капитал выше, чем риски, — это основный принцип инвестирования», – резюмировал А.Цыбульский.

     

    Фото Фонда Росконгресс


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    10.04.2019
    10 апреля арктический челночный танкер «Совкомфлота» «Михаил Ульянов» принял на борт юбилейную 10-миллионную тонну […]
    12.07.2019
    Губернаторы Архангельской области и Камчатского края заключили соглашение о сотрудничестве. Документ предусматривает взаимодействие сторон […]
    12.12.2019
    Если будет построен Ленский мост и модернизированы порты Якутск и Тикси, то возможен еще […]
    10.04.2019
    Намерен достичь «Росатом» к 2024 году
    12.12.2019
    «Ленское речное пароходство» готово выйти на каботажные перевозки, от Карского моря до Чукотки, заявил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.