Арктическим проектам нужны особые условия

Арктическим проектам нужны особые условия


  • Необходим унифицированный подход для создания особых условий в Арктике, такое мнение высказал губернатор Ненецкого автономного округа Александр Цыбульский, выступая на 5-м международном форуме «Арктика – территория диалога».

    «Если четыре года назад было много скептиков, которые говорили о том, что издержки в Арктике и в принципе потенциал СМП — это «бабушка надвое сказала», то сегодня практически не осталось людей, которые сомневаются в том, что у СМП в Арктике большие перспективы. На сегодня трансформация общественного мнения налицо. Сегодня практически не осталось людей, которые сомневаются, что у Северного морского пути есть перспективы», – сказал он.

    «Здесь главы арктических субъектов. У каждого из нас есть проект, у каждого он хороший, и каждый считает, что он лучший. Мы собрались в этом зале – правительство, представителя Федерального Собрания, главы регионов, представители компаний и госкорпораций. Нам очевидно, если мы говорим о глобальной развитии Арктической зоны, нужен унифицированный подход для создания особых условий развития Арктики. Понятно, что те издержки, которые есть на Крайнем Севере, в Арктической зоне, они не перекрываются в силу конъюнктуры мирового рынка той маржинальностью, которую можно получить от реализуемого проекта». В этой связи А.Цыбульский упомянул проект «Ямал СПГ». «Почему проект «Новатэка» выстрелил? Потому что были подобраны качественно и грамотно условия для того, чтобы снизить максимально риски для инвестора и тем самым повысить маржинальность проекта. Это было точечное решение», – подчеркнул он.

    «Нам всем надо договориться о том, с какими предложениями по развитию региона мы пойдем к президенту и Федеральному Собранию. И тогда, с учётом того, что практически в каждом регионе бизнес, который уже сегодня готов к работе и фактически в каждом нашем регионе стоит «на низком старте», объединив усилия, мы увидим реальное развитие Арктики и совершенно другую экономику Северного морского пути. Мы должны предложить механизм, который нам даст возвратный капитал выше, чем риски, — это основный принцип инвестирования», – резюмировал А.Цыбульский.

     

    Фото Фонда Росконгресс


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.04.2019
    В кадре – арктические морские пейзажи, снятые с контейнеровоза «Норникеля» во время переходов Мурманск – Дудинка и обратно […]
    26.09.2019
    И Банком Японии для международного сотрудничества
    12.12.2019
    Если будет построен Ленский мост и модернизированы порты Якутск и Тикси, то возможен еще один транспортный коридор из […]
    12.04.2019
    «Которая является чистой воды политикой»
    24.04.2019
    «Криогаз-Высоцк», совместное предприятие «Новатэка» с «Газпромбанком», начал промышленную эксплуатацию производства сжиженного природного газа. Старт первой отгрузке продукции дал […]
    20.11.2019
    Правительство Омской области выступило с инициативой отправлять зерно из региона в страны АТР по Иртышу и Оби и […]
    18.11.2019
    Teekay принял в эксплуатацию свой пятый СПГ-газовоз арктического класса, построенный под вывоз сжиженного газа из Сабетты в рамках […]
    04.09.2019
    По оформлению интермодальных перевозок импортных грузов
    18.07.2019
    Госкорпорация «Росатом» и Минтранс России совместно обратились с просьбой о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на навигационно-гидрографическое обеспечение морских […]
    03.09.2019
    2 сентября крупнотоннажный танкер компании «Совкомфлот» «Проспект Королёва» успешно завершил переход по трассам Северного морского пути. Впервые в […]




  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на онлайн аналитику ТСВТ