14 млрд рублей докапитализации

14 млрд рублей докапитализации

  • О необходимости скорейшего решения проблем «Амурского судостроительного завода», связанных с нехваткой денежных средств для строительства заказов из-за долговых обязательств по ранее взятым кредитам, а также о необходимости увеличения загрузки предприятия глава ОСК Алексей Рахманов и генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков доложили заместителю председателя правительства РФ по вопросам оборонно-промышленного комплекса Юрию Борисову.

    «В ОСК с пониманием встретили предложение Амурского судостроительного завода о необходимости финансовой поддержки со стороны государства, размер которой по предварительным оценкам должен составить порядка 14 млрд рублей. Необходимый пакет документов, подготовленный предприятием, сейчас находится на рассмотрении в руководстве корпорации. В вопросах загрузки производственных площадей завода также есть моменты, требующие нашего непосредственного участия, и в этом плане мы как никогда плотно работаем с руководством АСЗ», — сказал А.Рахманов.

    Как сообщает пресс-служба АСЗ, о необходимости докапитализации «Амурского судостроительного завода» руководство предприятия заявило еще несколько лет назад. Так, согласно плану финансового оздоровления, АСЗ, с учетом дополнительных вливаний в 2016 году, вышел бы на безубыточное производство уже в 2022 году. Однако никаких решений по вопросу финансовой помощи заводу принято не было.

    «Необходимо изменить условия ценообразования на нашу продукцию. Сейчас суда, которые мы производим, не приносят нам прибыли. Нам нужны преференции, как дальневосточной верфи, работающей в особых условиях», — сказал В.Кулаков.

    Помимо двух кораблей ближней морской зоны, на АСЗ сейчас идет строительство судна снабжения, буксира-спасателя и двух паромов для о. Сахалин. Из-за санкционных ограничений сроки исполнения практически всех гражданских судов сдвинулись. Предприятие вынуждено увеличивать стоимость каждого парома почти на 1 млрд рублей.  Еще порядка полутора миллиардов рублей в год завод обязан выплачивать банкам за обслуживание кредитов, выданных ранее.

    Ю.Борисов подчеркнул, что в самое ближайшее время АСЗ должен представить в министерство финансов перспективный план развития предприятия. Было сказано также о необходимости разработки пакета преференций для АСЗ, которые помогут снизить его затраты.

     

    Фото с сайта АСЗ


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.02.2019
    Немецкий судовладелец Auerbach Schifffahrt собирает деньги на свой новый сухогруз с помощью краудфандинга. Само […]
    13.11.2019
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) опубликовала основные операционные и финансовые показатели за 9 […]
    07.02.2019
    По данным предварительной неаудированной отчетности, выручка Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) по итогам […]
    26.09.2019
    Или облигациями, или кредитами
    28.08.2019
    Frontline опубликовал финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2019 года. Как сообщили […]
    05.02.2019
    CEVA Logistics опубликовала предварительные финансовые показатели за 2018 год. По итогам года ожидается рост […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.