OOIL видит риски

Деньги в контейнере

  • По итогам 2018 года из 12 крупнейших контейнерных линий, публикующих свои финансовые показатели, увеличили и выручку, и объем перевозок.

    Правда, отмечают в Dynamar, в ряде случаев этому способствовали слияния и поглощения, как в случае с COSCO и OOCL или Maersk и Hamburg Sued.

    А вот закончить год без убытков смогли только 7 линий их 12.

    Вычислить выручку и операционную прибыль в пересчете на один TEU представлялось возможным только по 9 линиям. Наиболее существенный рост выручки с TEU продемонстрировала SITC. 

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.02.2019
    Rail Cargo Logistics – RUS, российское подразделение Rail Cargo Group, дочерней структуры Австрийских железных […]
    22.02.2019
    Итоги работы портовой отрасли
    06.06.2019
    «Российские железные дороги» в лице Октябрьской железной дороги и группа Global Ports заключили соглашение […]
    05.03.2019
    «ТрансКонтейнер» запустил новый контейнерный поезд между Екатеринбургом и Новороссийском. Первый состав с фанерой и […]
    14.02.2019
    По данным Федеральной таможенной службы, за третий квартал 2018 года в Россию было ввезено […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.