Какие вагоны не нужны

Какие вагоны не нужны

  • Количество дизель-генераторных вагонов в России продолжает сокращаться. В российском вагонном парке ежегодно списывается порядка 40-45 таких вагонов. Об этом рассказал генеральный директор КРК «Энерго» Сергей Пигарев на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки. Актуальные вопросы, идеи и решения», организованной Российским морским регистром судоходства в Петербурге.

    Всего, по данным С.Пигарева, на рынке функционирует порядка 1 тыс. дизель-генераторных вагонов, однако «большинство из них в состоянии металлолома». «Востребованность таких вагонов на сегодняшнем рынке составляет порядка 300-400 единиц», – отметил он.

    «Наша компания в течение двух лет ввела в эксплуатацию 4 дизельно-генераторных вагона, – рассказал С.Пигарев. – Они курсировали по маршруту Москва – Владивосток – Москва, было перевезено более 100 тыс. тонн скоропортящихся грузов. И вагоны показали себя с надежной стороны».

    Однако причиной невысокой востребованности таких вагонов, по его мнению, остается высокая стоимость производства и эксплуатации.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.01.2019
    По итогам 2018 года «Евросиб СПб – транспортные системы» перевез 12,7 млн тонн грузов, […]
    05.03.2019
    «Владивостокский морской торговый порт» установил новый собственный рекорд скорости обработки вагонов – за сутки […]
    19.12.2019
    Группа ВЭБ.РФ и ПАО «ТрансФин-М» создают единого оператора железнодорожного подвижного состава на базе ООО […]
    02.12.2019
    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» выпустило 100 000-й вагон со дня запуска Тихвинского […]
    31.01.2019
    По инвестиционной программе
    28.02.2019
    Среднегодовой рост перевозок химических грузов (исключительно химикатов, соды и химических и минеральных удобрений) в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.