Без лишнего пафоса

Клиент о доставке по Севморпути

  • В числе контейнеров, доставленных в порт Санкт-Петербург по Северному морскому пути на борту контейнеровоза «Venta Maersk», были два контейнера международного логистического оператора «ДАКСЕР».

    Как одна из немногих компаний, рискнувших принять участие в тестовой отправке, «ДАКСЕР» получил от Maersk Line памятную награду Innovating Together Maersk-NSR-2018 и поделился с SeaNews некоторыми подробностями отправки.

    Два 20-футовых контейнера с тормозными барабанами и дисками общим весом около 33 тонн были отправлены на судне «MSC Mirja» из порта Циндао в Пусан, где их перегрузили на «Venta Maersk».

    «Мы всегда внимательно относимся к запросам наших клиентов, поэтому заинтересованы в развитии новых альтернативных транспортных коридоров, – отметил директор по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Роман Ипатов. – Общая протяженность данного маршрута значительно короче, чем традиционный путь через Суэцкий канал. Это позволяет существенно сократить транзитное время доставки грузов, в котором заинтересованы клиенты нашей компании».

    В рамках первого тестового прохода на первом плане стояли вопросы безопасного прохода, изучения маршрута в целом, поэтому общее транзитное время доставки составило срок, который сопоставим со сроком доставки, если бы груз шел традиционным южным маршрутом через Суэцкий канал, рассказал Р.Ипатов.

    Сейчас регулярных контейнерных сервисов с использованием Севморпути нет, но, если бы они были, то, по мнению Р.Ипатова, перевозки по данному маршруту были бы интересны большой части Клиентов компании, так как сроки доставки имеют важное значение для грузовладельцев.

    Фото: Maersk

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.09.2018
    13 крупнейших контейнерных линий, которые опубликовали свои финансовые показатели за первое полугодие 2018 года, […]
    04.09.2018
    Товарооборот России и Японии имеет огромный потенциал для роста, это обусловлено не только географическим расположением наших стран, но и популярностью японской продукции в России.
    19.09.2018
    И новый этап интеграции бизнеса
    28.09.2018
    Сегодня в Большой порт Санкт-Петербург пришел контейнеровоз «Venta Maersk», осуществивший проход по Северному морскому […]
    30.05.2018
    Начнетcя на неделю раньше, чем обычно
    26.10.2018
    «Евросиб СПб – Транспортные системы» реализовал ускоренную поставку продукции автомобильной промышленности в адрес ПАО […]
    25.01.2018
    С 1 февраля на отгрузки с 1 апреля
    14.06.2018
    Мы ожидаем уровень ставок не ниже средней их величины в первом квартале, однако не исключен умеренный постепенный рост. 
    12.09.2018
    По информации пресс-службы Росморречфлота, на полях IV Восточного экономического форума 11 сентября состоялась рабочая […]
    30.10.2018
    Damco увеличил частоту отправок своего железнодорожного контейнерного сервиса из Китая в Европу до еженедельной. […]
    22.10.2018
    Rail Cargo Logistics – RUS, российское подразделение Rail Cargo Group, дочерней структуры Австрийских железных […]
    27.09.2018
    Hapag-Lloyd, OOCL, Yang Ming, CMA CGM, COSCO и ONE будут работать вместе

  • Войти