• Рус
    • Eng
  • Без лишнего пафоса

  • Без лишнего пафоса

    Сегодня в Большой порт Санкт-Петербург пришел контейнеровоз «Venta Maersk», осуществивший проход по Северному морскому пути.

    На самом деле, у приемного буя он был еще вчера в семь утра – но вмешались погода, угроза наводнения и закрытие дамбы, поэтому войти в порт и встать к причалу «Петролеспорта» ему удалось только сегодня.

    Встречали «Venta Maersk» без пафоса, без цветов и шариков – как будто так и надо, и контейнеровозы ходят Севморпутем каждый день – обычный рабочий момент.

    По информации Global Ports, «Venta Maersk» доставила в Петербург 660 контейнеров. 22 августа судно вышло из Владивостока, 26 августа завершило погрузку на терминале «Восточной стивидорной компании», а в Петербург пришло из Бремерхафена, куда прибыло 23 сентября.

    Весь путь, по информации Maersk Line, занял 37 дней, при этом стоит заметить, что из Восточного «Venta Maersk» пошла на СМП не сразу – был еще промежуточный заход в Пусан для дозагрузки.

    Без лишнего пафоса6 сентября судно прошло Берингов пролив. Проводку судна по акватории Восточно-Сибирского моря и моря Лаптевых с 8 по 11 сентября осуществлял атомный ледокол Росатомфлота «50 лет Победы». Остальную часть пути судно прошло самостоятельно.

    Как подчеркивают в Maersk Line, переход был тестовым и разовым. «В данный момент мы не рассматриваем Северный морской путь как реалистическую альтернативу для коммерческих перевозок на направлении восток – запад, – сказал Chief Technical Officer at Maersk Палле Лаурсен. – В нашей практике мы планируем новые сервисы, исходя из сложившихся торговых маршрутов, плотности населения и спроса со стороны наших клиентов».

    «Тем не менее, мы следим за развитием Северного морского пути. Сегодня такие рейсы возможны только в течение примерно трех месяцев в году, но со временем ситуация может измениться. Кроме того, не стоит забывать, что для выполнения таких рейсов нужны суда ледового класса, а это означает дополнительные инвестиции», – добавил он.

    Напомним, «Venta Maersk» входит в серию из семи крупнейших в мире контейнеровозов ледового класса, заказанных для Seago Line (теперь, в свете ребрендинга – Sealand Europe and Med – A Maersk Company) для работы в ледовых условиях Балтийского моря при температурах до минус 25 градусов.

    Контейнеровместимость судов серии составляет 3,6 тыс. TEU, в том числе 600 рефрозеток – как считают в компании, это особенно важно на трейде, где значительную долю грузопотока формируют скорпортящиеся грузы, такие как цитрусовые или бананы. А в этом рейсе они пригодились для дальневосточной красной рыбы.

    Все суда носят названия больших и малых рек – «Vistula Maersk», «Volga Maersk», «Vayenga Maersk», «Venta Maersk», «Vuoksi Maersk» и «Vilnia Maersk» и «Vaga Maersk».

    Те, что уже сданы, работают на сервисах между портами Северного и Балтийского морей.

    Основные характеристики «Venta Maersk» и систершипов:

    • Длина – 200 м,
    • Ширина – 35,2 м,
    • Высота борта – 56,1 м,
    • Высота борт над ватерлинией – 46,1 м,
    • Осадка – 11 м,
    • Главный двигатель – MAN B&W,
    • Номинальная вместимость – 3596 TEU,
    • Рефрозетки – 600,
    • Экипаж – до 28 человек,
    • Верфь – COSCO Zhoushan Shipyard, Китай.
    • Флаг – Дания.

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    2018ONEКонтейнерные перевозки 23.01.2019 ONE перевез почти 5 млн TEU
    ONE, объединенный контейнерный бизнес трех японских линий – MOL, NYK и “K” Line, опубликовал операционные показатели с момента […]
    0
    MaerskMaersk LineМакаровкаОбразование 11.02.2019 Новая программа Maersk в Макаровке
    Начата разработка новой программы в сфере морского образования на английском языке.
    0
    2018Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиТрансКонтейнер 21.01.2019 «ТрансКонтейнер» отстает от рынка
    ПАО «ТрансКонтейнер» опубликовало предварительные операционные результаты за четвертый квартал и весь 2018 год. По итогам четвертого квартала объем […]
    0
    Hamburg SuedMaerskБалкерБизнесСделка 21.01.2019 Hamburg Süd продает балкерный сегмент
    Hamburg Süd подписал соглашение о продаже China Navigation Company своего балкерного бизнеса, включая Rudolf A. Oetker (RAO), Furness […]
    0
    MaerskВидеоГдыняМегаконтейнеровоз 14.02.2019 Самый большой контейнеровоз в Гдыне – видео
    12 февраля в Гдыню совершил судозаход самый большой контейнеровоз, который когда-либо доводилось принимать порту – «Charlotte Maersk» вместимостью […]
    0
    20182019Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтинг 11.01.2019 Top-25 контейнерных линий
    По состоянию на 1 января 2019 года 25 крупнейших контейнерных линий в совокупности контролировали, с учетом дочерних и […]
    0 Только для подписчиков
    2018IPOMaerskMaersk DrillingФинансы 07.02.2019 Maersk готовит Maersk Drilling к отделению
    Опубликована финансовая отчетность
    0
    Global PortsКонтейнерные перевозкиТехнологии 15.01.2019 Global Ports создает call-центр
    Группа компаний Global Ports приступила к внедрению Единого сервисного call-центра. Новый проект разработан коммерческим департаментом Global Ports для […]
    0
    Контейнерные перевозкиКонтейнерный флотРейтинг 24.01.2019 Контейнерный рейтинг стран
    В рейтинге Top-20 стран, чьи перевозчики контролируют самый большой контейнерный флот, за полгода произошли существенные изменения. Если на […]
    0 Только для подписчиков
    Контейнерные перевозкиКонтейнеровозыУтилизация 18.01.2019 Ушли на слом
    Объем списания контейнеровозов в 2018 году был самым низким начиная с 2011 года.
    0 Только для подписчиков





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД