• Рус
    • Eng
  • Без лишнего пафоса

  • Без лишнего пафоса

    Сегодня в Большой порт Санкт-Петербург пришел контейнеровоз «Venta Maersk», осуществивший проход по Северному морскому пути.

    На самом деле, у приемного буя он был еще вчера в семь утра – но вмешались погода, угроза наводнения и закрытие дамбы, поэтому войти в порт и встать к причалу «Петролеспорта» ему удалось только сегодня.

    Встречали «Venta Maersk» без пафоса, без цветов и шариков – как будто так и надо, и контейнеровозы ходят Севморпутем каждый день – обычный рабочий момент.

    По информации Global Ports, «Venta Maersk» доставила в Петербург 660 контейнеров. 22 августа судно вышло из Владивостока, 26 августа завершило погрузку на терминале «Восточной стивидорной компании», а в Петербург пришло из Бремерхафена, куда прибыло 23 сентября.


    Весь путь, по информации Maersk Line, занял 37 дней, при этом стоит заметить, что из Восточного «Venta Maersk» пошла на СМП не сразу – был еще промежуточный заход в Пусан для дозагрузки.

    Без лишнего пафоса6 сентября судно прошло Берингов пролив. Проводку судна по акватории Восточно-Сибирского моря и моря Лаптевых с 8 по 11 сентября осуществлял атомный ледокол Росатомфлота «50 лет Победы». Остальную часть пути судно прошло самостоятельно.

    Как подчеркивают в Maersk Line, переход был тестовым и разовым. «В данный момент мы не рассматриваем Северный морской путь как реалистическую альтернативу для коммерческих перевозок на направлении восток – запад, – сказал Chief Technical Officer at Maersk Палле Лаурсен. – В нашей практике мы планируем новые сервисы, исходя из сложившихся торговых маршрутов, плотности населения и спроса со стороны наших клиентов».

    «Тем не менее, мы следим за развитием Северного морского пути. Сегодня такие рейсы возможны только в течение примерно трех месяцев в году, но со временем ситуация может измениться. Кроме того, не стоит забывать, что для выполнения таких рейсов нужны суда ледового класса, а это означает дополнительные инвестиции», – добавил он.

    Напомним, «Venta Maersk» входит в серию из семи крупнейших в мире контейнеровозов ледового класса, заказанных для Seago Line (теперь, в свете ребрендинга – Sealand Europe and Med – A Maersk Company) для работы в ледовых условиях Балтийского моря при температурах до минус 25 градусов.

    Контейнеровместимость судов серии составляет 3,6 тыс. TEU, в том числе 600 рефрозеток – как считают в компании, это особенно важно на трейде, где значительную долю грузопотока формируют скорпортящиеся грузы, такие как цитрусовые или бананы. А в этом рейсе они пригодились для дальневосточной красной рыбы.

    Все суда носят названия больших и малых рек – «Vistula Maersk», «Volga Maersk», «Vayenga Maersk», «Venta Maersk», «Vuoksi Maersk» и «Vilnia Maersk» и «Vaga Maersk».

    Те, что уже сданы, работают на сервисах между портами Северного и Балтийского морей.

    Основные характеристики «Venta Maersk» и систершипов:

    • Длина – 200 м,
    • Ширина – 35,2 м,
    • Высота борта – 56,1 м,
    • Высота борт над ватерлинией – 46,1 м,
    • Осадка – 11 м,
    • Главный двигатель – MAN B&W,
    • Номинальная вместимость – 3596 TEU,
    • Рефрозетки – 600,
    • Экипаж – до 28 человек,
    • Верфь – COSCO Zhoushan Shipyard, Китай.
    • Флаг – Дания.

     

     


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    SamskipКонтейнерные перевозкиОтставкиТоп-менеджмент 20.09.2018 Отставка в Samskip
    CEO Samskip Йенс Хольгер Нильсен принял решение покинуть компанию. По его словам, он уведомил руководство компанию о своем решении в […]
    0
    Дочерняя компанияЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиМонголия ТрансКонтейнер 13.09.2018 «ТрансКонтейнер» зарегистрировал монгольскую дочку
    ПАО «ТрансКонтейнер» зарегистрировало дочернее общество КОО «ТрансКонтейнер Монголия» в Улан-Баторе. По информации компании, такое решение было принято Советом […]
    0
    Контейнерные перевозкиРЖДСкидки 22.06.2018 Скидки для контейнеров по жд
    Правление ОАО «РЖД» приняло решение об установлении понижающих коэффициентов к тарифам на перевозки груженых крупнотоннажных универсальных контейнеров, следующих […]
    0
    ITMaerskИнновацииСтрахование 28.05.2018 Блокчейн в морском страховании
    Maersk стал пилотным пользователем Insurwave – блокчейн-платформы морского страхования (конкретно, страхования корпуса), созданной совместным предприятием EY и Guardtime. […]
    0
    Восточная стивидорная компанияЖ/д перевозкиКонтейнерные перевозкиКонтейнерный поезд 02.02.2018 ВСК запускает контейнерный поезд на Раменское
    ООО «Восточная Стивидорная Компания» запускает сервис по формированию и отправке контейнерных поездов на станцию Раменское Московской железной дороги. […]
    0
    DFDSБольшой порт Санкт-Петербург Контейнерные перевозки 11.09.2018 DFDS принимает контейнеры
    DFDS начал принимать к перевозке на линии Киль – Санкт-Петербург генеральные грузы в контейнерах. Как рассказали SeaNews в […]
    0
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиМинистерство транспортаПравилаПриказ 27.06.2018 Новые правила перевозки контейнеров по жд
    На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект приказа Минтранса «Об утверждении Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов […]
    0
    Контейнерные перевозкиНовороссийскООО «Новоморснаб»Юг 03.04.2018 Миллион TEU в Новороссийске
    О современном состоянии и перспективах развития порта Новороссийск рассказал на XIV Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2018» в Геленджике генеральный […]
    0
    HHLAЖ/д перевозкиКитайКонтейнерные перевозкиМеморандумТрансКонтейнер 01.11.2018 «ТрансКонтейнер» и HHLA подписали меморандум
    Сегодня в Гамбурге генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Вячеслав Сараев и председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG Анджела […]
    0
    Ж/д перевозкиКонтейнерные перевозкиОТЛК 26.01.2018 2102 контейнерных поезда ОТЛК
    По предварительным данным, объем транзитных перевозок «Объединенной транспортно-логистической компании» в сообщении Азия – Европа – Азия по территории […]
    0






  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД