Стратегия развития портовой деятельности

Стратегия развития портовой деятельности

  • В Приморском крае разработают стратегию развития портовой деятельности на территории региона до 2030 года. Об этом сообщил вр.и.о губернатора Приморского края Андрей Тарасенко в ходе совещания по вопросам развития международного транспортного коридора “Приморье-2” и перспектив развития портовой инфраструктуры. На эту разработку отведено несколько месяцев.

    Как отметил А.Тарасенко, в портах края необходимо расширять номенклатуру грузов. «Нам необходимы рыбные порты, не только угольные, – сказал он. – Контейнерные, нефтеперегрузочные. У нас сейчас проблема, что рыбные порты отсутствуют. Они получили общую лицензию и забыли слово «рыбный», хотя такое название носят. Федеральные органы не регулируют этот вопрос».

    Кроме того, все портовое хозяйство Приморского края буде проанализировано с точки зрения инвестиционной привлекательности. «Береговая линия открывает широкие возможности, но необходимо исходить из провозных возможностей железной дороги, наличие дорожной инфраструктуры», – цитирует пресс-служба регионального правительства А.Тарасенко.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.10.2018
    О том, как работает концессия в транспортной сфере и какие перспективы у такого вида […]
    22.03.2018
    В 2017 году АО «Туапсинский морской торговый порт» (входит в UCL Holding) направил на […]
    20.12.2018
    Hyundai Merchant Marine (HMM) выкупит долю у терминального оператора PSA International в 50% плюс […]
    16.02.2018
    В ро-ро терминал в порту Зебрюгге
    11.07.2018
    Для строящегося завода в Приморском крае
    13.07.2018
    Правительство Приморского края в ближайшее время намерено рассмотреть возможные пути решения вопроса с заходом […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.