По данным Совкомфлота, танкерные рынки во втором квартале 2016 года постепенно снижались под действием сезонных и иных факторов. Увеличение экспорта нефти Ираном в связи с ослаблением санкций, а также Ираком и Саудовской Аравией поддерживали спрос на перевозки, однако негативные факторы, такие как снижение привлекательности морского хранения нефти, форс-мажорные перебои экспорта из Нигерии и продолжающееся отсутствие ливийского экспорта в значительной степени нивелировали рост грузооборота в Персидском заливе, отмечают в компании. В целом ставки в первой половине 2016 года оказались в среднем на 35-40% ниже, чем в первой половине 2015 года.
17.08.2016
Совкомфлот о ставках на танкерном рынке
Новости по теме
02.09.2016
ПАО «Совкомфлот», АВВ и Морской государственный университет им. адмирала Г.И.Невельского подписали соглашение о научно-техническом […]
13.10.2016
По информации Новошипа, компании группы «Новошип» полностью урегулировали все разногласия с венесуэльским предпринимателем Уилмером […]
07.11.2016
Первый в мире танкер-газовоз ледокольного типа во вторник отправится из Южной Кореи на ходовые […]
18.11.2016
ПАО «Совкомфлот» объявило результаты деятельности за 3 квартал и 9 месяцев 2016 года по […]
01.09.2016
Совкомфлот взял в тайм-чартер судно геофизической разведки «Polar Empress». По информации судовладельца, норвежской GC […]
08.09.2016
Группа компаний «Совкомфлот» завершило серию сделок по привлечению долгового капитала. Как сообщили SeaNews в […]
Контейнерные перевозки
Показать всё
08.05.2024
35 отмененных рейсов, с 19 по 23 неделю 2024
Госрегулирование
Показать всё
Вакансии
Показать всё
16.01.2020
Вакансии в «Оверсиз» в Петербурге
11.10.2018
Требуется генеральный директор