• Рус
    • Eng
  • Новый номер FREIGHT.ru
    28.01.2019
    Что в номере

    Тема номера:

    • Не конкуренция судовладельцев, а конкуренция систем
    • И.Левитин о проблемных вопросах морского и речного транспорта
    • Что снижает конкурентоспособность российского морского транспорта
    • Российский флот должен быть лучшим в мире

    Шиппинг:

    • Изменения в правила плавания по СМП
    • С моряками расплатятся цифровой валютой
    • Дефицита бункера не будет
    • Ю.Цветков о приоритетах развития морского и речного транспорта

    Тренды:

    • Попрощаться с «видами транспорта»
    • «Зарегулировались»

    Порты:

    • «Слухи о нашей смерти значительно преувеличены»

    Аналитика:

    • Деньги в контейнере
    • Рейтинг рефоператоров

    Логистика:

    • Maersk ставит рефы на рельсы
    • Большие порты и малая вода

    Железная дорога:

    • Новый поезд из Китая
    • Ж/д тариф на экспорт повысят

    Грузы:

    • Антарктические негабариты
    • Крупная рогатая авиалогистика

    Арктика:

    • Потянут ли рынки?
    • Закон о «Росатоме» и СМП
    • «Положить» нефть на берег

    Нефтегаз:

    • Новый проект LPG-терминала на Дальнем Востоке

    Люди:

    • Надежду выжить – другим, риск погибнуть – себе
    • Наши морские школы нужно беречь

    Технологии:

    • Пять линий объединяются
    • Поставить машины на рельсы

    M&A:

    • Nurminen Logistics продал российскую дочку
    • DP World закрыл сделку по Unifeeder

    Таможенная статистика:

    • Товарооборот в регионе деятельности Балтийской таможни
    • Продуктовый импорт

  • Бесплатные номера
    FREIGHT.RU №4(91) июль-август
    Тема номера: Запуск с опережением на Ямале Кто будет главным по Севморпути Газовозы идут на вос[...]
    FREIGHT.RU №6(81) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Евгений Коротков: Я расцениваю нынешнее время как позитивное Решение Верховного су[...]
    FREIGHT.RU №4(79) июль-август
    Тема номера: Мировые ТОПы   Тренды: FESCO о текущей конъюнктуре и трендах Китайский TIR Со[...]
    FREIGHT.RU №3(78) май-июнь
    Тема номера: В.Рукша о грузах, ледоколах и портах Севморпуть в правовом поле Том Хюльделунд о к[...]
    FREIGHT.RU №2(77) март-апрель
    Тема номера: Новая ценовая политика контейнерной отрасли   Люди: Новый COO Global Ports Но[...]
    FREIGHT.RU №3(72) май-июнь
    Тема номера: Король Нидерландов открыл терминал APMT   Тренды: Контейнеры в дефиците CEO M[...]
    FREIGHT.RU №1(70) январь-февраль
    Тема номера: Минус десять процентов   Тренды: Лиха беда начало Морской прогноз Минэкономра[...]
    FREIGHT.RU №5 (68) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Китай   Тренды: Сабетте добавили финансирования Рыбный день Нижняя планка цен[...]
    Архив номеров
    FREIGHT.RU №6(93) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Не конкуренция судовладельцев, а конкуренция систем И.Левитин о проблемных вопроса[...]
    FREIGHT.RU №5(92) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Просто космос Как работает таможня в Роттердаме Тренды: ММП опровергает банкротств[...]
    FREIGHT.RU №4(91) июль-август
    Тема номера: Запуск с опережением на Ямале Кто будет главным по Севморпути Газовозы идут на вос[...]
    FREIGHT.RU №3(90) май-июнь
    Тема номера: Дальний Восток ближе, чем кажется Хаджимурад Омаров: Забрать четверть контейнерног[...]
    FREIGHT.RU №2(89) март-апрель
    Тема номера: Немцы в Мууге «Дело» закрыло сделку по Global Ports   Тренды: Законопроект о рубле[...]
    FREIGHT.RU №1(88) январь-февраль
    Тема номера: Новая сделка года   Тренды: Unifeeder снова продают? Создадут и продадут &nbs[...]
    FREIGHT.RU №6(87) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Мы были правы Прогноз на декабрь 2017 и на 2017 в целом   Тренды: IMO приняла[...]
    FREIGHT.RU №5(86) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Калининградская область: транспортный тупик или…? Инвестиции идут туда, где комфор[...]
    FREIGHT.RU №4(85) июль-август
    Тема номера: О цифровой зависимости отрасли и кибербезопасности Maersk рассказал про кибератаку[...]
    FREIGHT.RU №3(84) май-июнь
    Тренды: IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии Первый в мире 21-тысячник Приморский торг[...]
    FREIGHT.RU №2(83) март-апрель
    Тренды: Про людей, роботов и цифровые технологии Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорт ФАС[...]
    FREIGHT.RU №1(82) январь-февраль
    Тренды: Hanjin банкрот Maersk договорился с ФАС Порт за рубль Тема номера: Первая пятилетка Sea[...]
    FREIGHT.RU №6(81) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Евгений Коротков: Я расцениваю нынешнее время как позитивное Решение Верховного су[...]
    FREIGHT.RU №5(80) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Дорога к Зарубино Про груз, потерянный с судна по пути в Сабетту Изменения в прави[...]
    FREIGHT.RU №4(79) июль-август
    Тема номера: Мировые ТОПы   Тренды: FESCO о текущей конъюнктуре и трендах Китайский TIR Со[...]
    FREIGHT.RU №3(78) май-июнь
    Тема номера: В.Рукша о грузах, ледоколах и портах Севморпуть в правовом поле Том Хюльделунд о к[...]
    FREIGHT.RU №2(77) март-апрель
    Тема номера: Новая ценовая политика контейнерной отрасли   Люди: Новый COO Global Ports Но[...]
    FREIGHT.RU №1(76) январь-февраль
    Тема номера: Bronka People   События: CMA CGM в Бронке Датская делегация в Минтрансе  [...]
    FREIGHT.RU №6(75) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Не нужен нам берег турецкий   События: Юбилей Лекции Maersk в Макаровке Уника[...]
    FREIGHT.RU №5(74) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Интервью Ивана Ивановича Костылева В Макаровке открыли тренажер Газпрома Мы встреч[...]
    FREIGHT.RU №4(73) июль-август
    Тема номера: Годовщина эмбарго   Тренды: ФАС возобновит дело в отношении линий CEO Maersk [...]
    FREIGHT.RU №3(72) май-июнь
    Тема номера: Король Нидерландов открыл терминал APMT   Тренды: Контейнеры в дефиците CEO M[...]
    FREIGHT.RU №2(71) март-апрель
    Тренды: Тимен Меестер о ситуации на российском рынке Global Ports отчитался выше ожидаемого Mae[...]
    FREIGHT.RU №1(70) январь-февраль
    Тема номера: Минус десять процентов   Тренды: Лиха беда начало Морской прогноз Минэкономра[...]
    FREIGHT.RU №6 (69) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Итоги года   Люди: Бывший президент НКК возглавит ОЗК FESCO Appoints Head of [...]
    FREIGHT.RU №5 (68) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Китай   Тренды: Сабетте добавили финансирования Рыбный день Нижняя планка цен[...]
    FREIGHT.RU №4 (67) июль-август
    Тема номера: Эмбарго   Тренды: Русские идут Почему зарубили P3 Миллиард к тридцатому году [...]
    FREIGHT.RU №3 (66) май-июнь
    Тема номера:   Rotterdam Russia Event   Форум: Лица форума На SPIEF2014 с министром В[...]
    FREIGHT.RU №2 (65) март-апрель
    Тренды А. Давыденко о Крыме Круглый стол по транспорту и логистике   Тема номера Как мы съ[...]
    FREIGHT.RU №1 (64) январь-февраль
    Тренды Порты-мультимиллионеры Что поднимет ставки на Балтике   Тема номера До встречи в Ро[...]
    Журнал бесплатно распространяется на мероприятиях
  • Реклама в журнале

    Целевая аудитория FREIGHT.ru — это руководители и менеджеры транспортных и логистических компаний, портов, терминалов, агентов линий России и зарубежья, грузовладельцы и экспедиторы, руководители и сотрудники организаций, регулирующих деятельность субъектов на транспорте.

    Бесплатно распространяется на отраслевых конференциях и семинарах, среди платных подписчиков, что делает его прекрасной рекламной площадкой среди целевой аудитории журнала.

    План бесплатного распространения журнала на отраслевых выставках и конференциях 2018г.

    Стоимость и примеры размещения рекламных модулей.

    Загрузить Media Kit 2018г.

    Контакты
    +7 (812) 380 38 26

    info@freight.ru

  • О чем журнал?

    Журнал FREIGHT.RU ориентирован на профессионалов грузовой индустрии — руководителей и специалистов компаний-перевозчиков, грузовладельцев, трейдеров, экспедиторских и логистических компаний, представителей зарубежных организаций на российском рынке, а также структур, работающих в сфере услуг для транспортного бизнеса (консультанты, страховые компании, финансовые институты).

    На страницах журнала Вы найдете обзоры грузопотоков; статистику работы портов, железных дорог, терминалов; информацию о тарифной политике на транспорте, транспортной логистике, новых технологиях и организации перевозок; мнения экспертов, комментарии участников рынка, интервью с представителями власти.

    Своевременная и качественная информация является связующим звеном между всеми участниками транспортного процесса.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД