• Рус
    • Eng
  • Новый номер FREIGHT.ru
    13.11.2017
    Что в номере

    Тема номера

    Содержание

    Тема номера:

    • Калининградская область: транспортный тупик или…?
    • Инвестиции идут туда, где комфортно
    • Из Европы в Китай через Калининград
    • Работаем, работаем, а отработать не можем
    • Миллиард на проект в Пионерском
    • Таможенный кодекс ЕАЭС и Калининград
    • План должен быть амбициозным
      Тренды:
    • Где самые лучшие порты
    • 3D-печать убьет торговлю и перевозки
    • Российские суда возят 3% российских грузов
    • Как создать новый порт
      Таможенная статистика:
    • Товарооборот в регионе деятельности Балтийской таможни
      Шиппинг:
    • Главное в шиппинге – это люди
    • Сколько лет российским судам река-море
    • Совкомфлот танкерный оператор года
      Порты:
    • Украина снизит портовые сборы
    • Копать от забора и до обеда
      Железная дорога:
    • Когда инфраструктура опережает грузы
    • Из Китая в Средиземноморье через Азово-Черноморские порты
      Логистика:
    • Когда, чтобы доставить груз в срок, нужно демонтировать стройплощадку
    • «Практически работали с граммами и миллиметрами»
    • На пароме, на трале и своим ходом
      Аналитика:
    • Операционные расходы снижаются
    • Доллары с TEU
    • Top-25 контейнерных операторов
    • Maersk о контейнерных перевозках БРИКС
      Люди:
    • Гендиректор Росморпорта – ВрИО губернатора Приморского края
    • Брюки превращаются…
      Технологии:
    • Морское страхование на блокчейн-платформе
    • Новый стандарт взаимодействия бизнеса и таможни
  • 130908-avelana-468x60_6_russian_html5

  • Бесплатные номера
    FREIGHT.RU №6(81) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Евгений Коротков: Я расцениваю нынешнее время как позитивное Решение Верховного су[...]
    FREIGHT.RU №4(79) июль-август
    Тема номера: Мировые ТОПы   Тренды: FESCO о текущей конъюнктуре и трендах Китайский TIR Со[...]
    FREIGHT.RU №3(78) май-июнь
    Тема номера: В.Рукша о грузах, ледоколах и портах Севморпуть в правовом поле Том Хюльделунд о к[...]
    FREIGHT.RU №2(77) март-апрель
    Тема номера: Новая ценовая политика контейнерной отрасли   Люди: Новый COO Global Ports Но[...]
    FREIGHT.RU №3(72) май-июнь
    Тема номера: Король Нидерландов открыл терминал APMT   Тренды: Контейнеры в дефиците CEO M[...]
    FREIGHT.RU №1(70) январь-февраль
    Тема номера: Минус десять процентов   Тренды: Лиха беда начало Морской прогноз Минэкономра[...]
    FREIGHT.RU №5 (68) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Китай   Тренды: Сабетте добавили финансирования Рыбный день Нижняя планка цен[...]
    Архив номеров
    FREIGHT.RU №5(86) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Калининградская область: транспортный тупик или…? Инвестиции идут туда, где комфор[...]
    FREIGHT.RU №4(85) июль-август
    Тема номера: О цифровой зависимости отрасли и кибербезопасности Maersk рассказал про кибератаку[...]
    FREIGHT.RU №3(84) май-июнь
    Тренды: IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии Первый в мире 21-тысячник Приморский торг[...]
    FREIGHT.RU №2(83) март-апрель
    Тренды: Про людей, роботов и цифровые технологии Дорогой бункер и дисбаланс экспорта-импорт ФАС[...]
    FREIGHT.RU №1(82) январь-февраль
    Тренды: Hanjin банкрот Maersk договорился с ФАС Порт за рубль Тема номера: Первая пятилетка Sea[...]
    FREIGHT.RU №6(81) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Евгений Коротков: Я расцениваю нынешнее время как позитивное Решение Верховного су[...]
    FREIGHT.RU №5(80) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Дорога к Зарубино Про груз, потерянный с судна по пути в Сабетту Изменения в прави[...]
    FREIGHT.RU №4(79) июль-август
    Тема номера: Мировые ТОПы   Тренды: FESCO о текущей конъюнктуре и трендах Китайский TIR Со[...]
    FREIGHT.RU №3(78) май-июнь
    Тема номера: В.Рукша о грузах, ледоколах и портах Севморпуть в правовом поле Том Хюльделунд о к[...]
    FREIGHT.RU №2(77) март-апрель
    Тема номера: Новая ценовая политика контейнерной отрасли   Люди: Новый COO Global Ports Но[...]
    FREIGHT.RU №1(76) январь-февраль
    Тема номера: Bronka People   События: CMA CGM в Бронке Датская делегация в Минтрансе  [...]
    FREIGHT.RU №6(75) ноябрь-декабрь
    Тема номера: Не нужен нам берег турецкий   События: Юбилей Лекции Maersk в Макаровке Уника[...]
    FREIGHT.RU №5(74) сентябрь-октябрь
    Тема номера: Интервью Ивана Ивановича Костылева В Макаровке открыли тренажер Газпрома Мы встреч[...]
    FREIGHT.RU №4(73) июль-август
    Тема номера: Годовщина эмбарго   Тренды: ФАС возобновит дело в отношении линий CEO Maersk [...]
    FREIGHT.RU №3(72) май-июнь
    Тема номера: Король Нидерландов открыл терминал APMT   Тренды: Контейнеры в дефиците CEO M[...]
    Журнал бесплатно распространяется на мероприятиях
  • Реклама в журнале

    Целевая аудитория FREIGHT.ru — это руководители и менеджеры транспортных и логистических компаний, портов, терминалов, агентов линий России и зарубежья, грузовладельцы и экспедиторы, руководители и сотрудники организаций, регулирующих деятельность субъектов на транспорте.

    Бесплатно распространяется на отраслевых конференциях и семинарах, среди платных подписчиков, что делает его прекрасной рекламной площадкой среди целевой аудитории журнала.

    План бесплатного распространения журнала на отраслевых выставках и конференциях 2017г.

    Стоимость и примеры размещения рекламных модулей.

    Загрузить Media Kit 2017г.

    Контакты
    +7 (812) 380 38 26

    info@freight.ru

  • О чем журнал?

    Журнал FREIGHT.RU ориентирован на профессионалов грузовой индустрии — руководителей и специалистов компаний-перевозчиков, грузовладельцев, трейдеров, экспедиторских и логистических компаний, представителей зарубежных организаций на российском рынке, а также структур, работающих в сфере услуг для транспортного бизнеса (консультанты, страховые компании, финансовые институты).

    На страницах журнала Вы найдете обзоры грузопотоков; статистику работы портов, железных дорог, терминалов; информацию о тарифной политике на транспорте, транспортной логистике, новых технологиях и организации перевозок; мнения экспертов, комментарии участников рынка, интервью с представителями власти.

    Своевременная и качественная информация является связующим звеном между всеми участниками транспортного процесса.

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

    Вы получите письмо на указанный email со сгенерированным паролем



  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на регулярную аналитику

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить полные примеры материалов оперативной аналитики